Изначально возможность выполнять контракты не закладывалась в Бринн, так как предполагалось, что его репутация будет прокачиваться иным способом - контракты же были добавлены как временное решение. В Rags to Riches мы вернёмся к изначальной задумке Бринна как коммерческого центра, куда игрок возвращается ради закупки нового снаряжени и продажи добычи. В будущем, естественно, в этот список добавятся и второстепенные квесты: в прошлом году мы потратили много времени на адаптацию используемых инструментов создания диалогов под наш движок, благодаря чему их внедрение теперь занимает куда меньше времени, чем раньше.Одним из ключевых изменений станет удаление подземелий из окрестностей Бринна и связанных с ними городских контрактов: взамен аналогичные по сложности задания появятся в “Гнилой Иве” и Денбри, что позволит снизить скачок сложности, возникающий у большинства игроков на этом этапе.
Мы там в дискорде уже следующий девлог никак не дождёмся.
Какая же она красивая..! Каждый раз восхищаюсь
Почти 300 часов наиграл и всё ещё продолжаю восхищаться)
Комментарий недоступен
Привет, Скравдэрушка, на сердце становится теплее как только тебя вижу)
Лонга по Киберпанку не будет, нет желания писать в последнее время, тем более на ДТФ, увы(
сильно будет изменена прогрессия
Если не ускорят получение опыта раз в 10-15, то всё равно не докачаешься до эндгейма
Хотя первые уровни апать не очень сложно, до уровня 7-8, а потом чёт пиздец
Я вообще играю в эту игру как в рогалик, с перма-смертью, и как для рогалика, там ОЧЕНЬ медленная прогрессия. Скорее больше похоже на эндгейм ММО, оч медленная прогрессия
А ещё я надеюсь они встроили скорость передвижения по карте х20, бегать по лесам бесконечным утомляет
Все равно что играть в четвертый фаллаут на выживании как в рогалик.