VogeleR

+6716
с 2023

Après nous le déluge. Ja ja, ich bin es Фогелер. Конформист XXXL уровня.

4 подписчика
0 подписок

Подписка, как по мне, идеальный формат. Вместо того чтобы коллекционировать игры [как какой-нибудь антиквариат, Карл!] берёшь то, что тебе нравится и шпилишь до тех пор пока не выпустили нечто с новыми шейдерами, картами, мокапом, и т.п. И не надо ждать всяких там скидок и рапродаж, всё получаешь в момент релиза.

AC не хреновая категория.
Я НЕ объяснить попросил, а только назвать одну и любую игру, где сеттинг является полноправным элементом.
А ты спрятался за цитату профессора Травена из Близнецов 1988 года.
Удобно.

Примеров нет - нет УЖЕ и таких игр где сеттинг является
базой так сказатьОн именно что персидский ковер, его можно рескинуть как в форточке, в угоду сезона.
возникают вопросики к интеллекту моего уважаемого собеседникаА какие могут быть вопросики? Я играю не для развития, а для выплеска эмоций[и это не зависит от жанра], ровно затем же футбольные болельщики идут на матч. Интеллект игроку не нужнее чем зрителям мыльных опер, а в избытке даже вреден.
P.S. Претензию по "копипасте не для игроков" я тебе зря добавил, не её ты защищаешь в этой ветке, это моё лишнее, да.
Ну и в итоге c формированием сеттинга вполне управится нейросетка, мнеподобная массовка не заметит подмены. Ka-ching!

Ну а ты не приводишь пример игр в которых
сеттинг не является декорацией, а полноправным элементом игрыЕсли мне заходит оставить сотни часов в играх где почти нет сюжета, то может stоryline/plot мне вообще не важны?
Между тем я тоже игрок, ещё к тому же и азартный, так стоит ли обобщать и делать вывод, что
одну и ту же копипасту, которую очевидно делают не для игроковДженерик это хорошо и даже лучше чем очередная выдуманная сказка про борьбу бобра с козлом, даже при поддержке солидного геймплея. Голову только зря грузит.

Так-то всё в играх косметика, геймплей свеж пока играешь первые сто игр. Спасают меня 2 вещи: играние в одновременно несколько игр разных жанров и собственная метаигра-статистика, которая никому, кроме меня непонятна.

Да ладно я сейчас SW: Outlaws закончил, Kay Vess это в принципе ассассинша с уклоном в мошенничество на звездолётах с карманной виброигрушкой NIX'ом. Очень зашло, хочу продолжения.

13
4
2

Запоминание новых паролей предотвращает деменцию, я помню 56, в вы сколько?

На этот магазин никто не обращал внимания. Там противоречие: Ubisoft одной рукой создаёт мир, в котором игроку захотелось бы зависнуть надолго, а другой предлагает ему купить карты этого мира и бусты, чтобы побыстре закончить игру. LoL, я и без бустов могу закончить любую игру, я просто не считаю нужным доигрывать всё до конца. Этот китч просто свидетельство того, что у компании много лишних денег, обычное дело.

скорей всего эта хуйня даром не кому не нужнаНу ничего страшного: аккаунт можно просто удалить через запрос в поддержку.

1

Почему девелопер должен зависеть от решения каких-то "покупателей"? Отобрать у них деньги и все дела..

3

Им заработанных хватает видимо. Некоторую часть покупателей можно замести под коврик.

Да. Непотизм и рендомные решения высокородных торчков это будущее, а шесть сигм это глубокое прошлое и оно уже никогда не вернется в наш мир. Да и сами подумайте, если компания уже заработала 1й лярд - накой ей второй? Одного не хватит ли, не бессмертные жеж там работают, надо пожить для себя успеть... не сарказм.

А-ха-ха, а я год назад в Эпике купил, уже наигрался. ~Половину прошёл, но упал со скалы (critical fail) - uninstall.
Да и толку вспоминать её - она уже устарела, тащите новое в студию. Хотелось бы игры с более кратким изложением, примерно как the Killing antidote.

Я обычно играю на средней поскольку считаю её наиболее оттестенной и продуманной, а всякие остальные сложности это множители вражьего хитпойнта и дамажа, а не изменение комплексности игры.
А подумайте сами: если разраб воплотил в игре какую-то интересную фичу или оч.умный AI, будет ли он упрятывать от покупателей игры эти сокровища в высокие уровни сложности? Чтобы большинство игроков в итоге их не пощупали? Не будет - он постарается предъявить все механики на всех уровнях сложности.
Но если вы хотите челленджа, то есть 2 способа.
1. Выкрутить бегунки сложностей до hard/impossible и наслаждаться спамом своих попыток занять трон.
2. Установить себе самому критический предел неудач (напр.~5 смертей в этой игре, if failed then uninstall) причём неважно упали вы со скалы или вас убил босс, или даже был респун из-за CtD.
P.S. Толково собранные игры, как например DD2 позволяют "читерить" смерть с помощью специально собранных Wakestones, главное чтобы смерть не стоила слишком дёшево, а то игра превратится в спам повторов и гринд.
P.P.S. И основной челлендж всё же в том, что игрок движется вслепую и не знает что там дальше в "тёмной яме", отчего я никогда не смотрю спойлеров - они убивают нежданчики и отменяют интуицию.

Великий человек не может иметь маленькие достижения в какой-то там игре. Главное: он НЕ читерил в каэсочке и Радуге. А смурфы, донат и пэй-2-вин [как явные так и отрицаемые] простительны занятому великому челу. И не всех людей надо притягивать, а только тех которые лезут снизу наверх, а он то уже ТАМ наверху.

Ну там же не только юниты решают, стихии разные, можно мораль снижать, пугать, да и юниты големы от виверн отличаются всё же. В циве-то не будет такого различия в стате юнитов ибо нет тактической поляны и оно не нужно.

aaa то! В Советском Союзе на это бюджет был, лечили. Сейчас на это только одни пожелания трудящихся есть, но я полагаю их реализуют со временем.

Смысл их сажать, кормить - они понаехали, потом домой поуехали... оппозицию исделали...

Зато это страна с сильнейшей адвокатурой, где можно многое объяснить судье. Психиатрия может изолировать только после преступления обычно, с Маском в этом смысле всё ОK. Страну-то выбрал Маск - не я, в ЮАР всё было бы не так?

1

шиза наверно по кайфу. Но эт не значит, что ее не надо лечитьНе значит. Социальная опасность психопата определяется его поведением, вердикт выносят очень специальные эксперты по решению суда.
Выкрики обиженных прохожих во внимание не принимаются нигде - даже в америках. Чудить можно, нарушать закон нельзя, а Маск уже кого-то прибил или просто оттопырился на вечеринке? Тада невиноватый он...

Это ужасно ... если он работает дегустатором, а так - ничего, все мы иногда что-то выдумываем этакое...

Первая и единственная игра серии, где я видел экран с "песочной головой", гейм овер когда AI выпиливает игрока с карты, забирая его последний город. Больше нигде и никогда такого не было: то ли AI научили в поддавки, то ли я играть научился ;D
Но внезапно умираемый стек дорогущих юнитов делал игру азартной и мне это нравится, а Халецкому - нет.

1

Цивилопедия?Была во всех частях начиная с первой.

6

Кратко:
Первая была топ-даун с возможностью убить танк фалангой, двушка добавила изометрию и хитпойнты юнитам, трёшка возможность группировки юнитов в армию с предводительством командира, четвёрка вышла в 3D и с интересными фичами, такими как религия и вассалы, пятерка переехала на гексы [но панцер-генералом её это не сделало], шестёрка дала форму и объём городам - это более не просто "место на карте" с радиусом плантаций, а набор зданий, взаиморазмещение которых важно для эффективности.

9

Поиграем конечно, но пока мне AoW4 кажется лучшей игрой: там тактическая поляна есть и несколько уровней мира(+Eldritch!), карта вращается стиком геймпада, а что из этого будет в циве? Вернули бы вассалов из 4-ки и цыганский рэндом из однушки...

2

Ну не всем же нравится что его взрослеющий ребёнок играет вот в такой симулятор свиданий. Если бы это можно было замылить как бербочку на недавнем видео...

Если игроков не устроят системки, цена или качество всех этих альфа-беток, то они потребуют традиционного продукта в 2D и без шейдеров. Простых людей можно понять - они всегда точно знали что им нужно: хлеб и зрелища. Это у богемки переменчивые запросы, а мы тянем руки к отцу и сердцу.