Геймдиректор «Смуты» о патчах: «Боёвка однозначно стала лучше, хотя нет предела совершенству»
Разработчики намерены сделать из дополнения «классный продукт, который будет интересен не только в России, но и за её пределами».
Глава студии Cyberia Nova Алексей Копцев рассказал в разговоре с изданием App2Top о том, как проходила доработка «Смуты», продолжавшаяся почти год после релиза. По его словам, больше всего времени и сил команда потратила на улучшение боевой системы, и теперь разработчики довольны результатом.
Боёвка однозначно стала лучше со всеми дополнениями, которые мы выпустили с момента релиза игры, хотя, конечно, нет предела совершенству: полишингом можно заниматься сколь угодно долго, особенно в случае со «Смутой».
Копцев не стал прямо отвечать на вопрос о возможном увеличении продаж игры после выпуска финального крупного обновления для «Смуты». Руководитель сообщил, что доработка — это «вопрос профессионализма, а не коммерции в чистом виде».
Мы вложили много сил и средств в улучшение игры, даже полная переозвучка всех игровых и неигровых персонажей и диалогов — это наше желание сделать игру ещё лучше, качественнее и динамичнее.
Старания по улучшению игры, устранению ошибок не остались без внимания аудитории. После презентации масштабного обновления «Смуты» в ноябре прошлого года мы получили широкий положительный отклик от аудитории. Именно реакция игрового сообщества — главный мотиватор для нас. Такой подход мы, конечно же, будем использовать и в будущем.
Сейчас основной штат студии превышает 70 человек из тех, кто занимается непосредственно разработкой и другими вещами, связанными с созданием игр. По словам Копцева, в Cyberia Nova нет текучки кадров, а команда опытная и профессиональная. После выпуска финального патча для «Смуты» команда начала заниматься продолжением игры — так разработчики называют дополнение «Земский собор».
Копцев сообщил, что при работе над дополнением у его команды не будет права на ошибку, ведь «сослаться на сложность механик или экзотичность сеттинга уже не получится».
Сейчас мы сосредоточены на продолжении игры. Это действительно большой и крайне важный проект для нашей студии. Для нас это дополнительная ответственность, ведь теперь нет права на ошибку. Сослаться на экзотичность сеттинга или сложность механик уже не получится. Остаётся единственное решение — максимально мобилизировать внутренние силы и сделать классный продукт, который будет интересен не только в России, но и за её пределами.
Хотя «Земский собор» характеризуют как дополнение, в Cyberia Nova называют его «принципиально новым продуктом, с новыми механиками движений, анимациями действий, атаки и защиты в бою».