Может хватит делать игры по шаблонам?
Когда я смотрю тизер любой очередной игры, моя фантазия наивно представляет что нам дадут возможность окунуться в виртуальную реальность и жить там свою маленькую жизнь, на подобие рдр2. Но чем ближе релиз тем я больше понимаю что вижу в трейлерах обычную игру, такую же как все (привет SW:outlaws) просто набор повторяющихся геймплейных механик которые нас успели подзаебать ещё 10 лет назад. И нам не дают выбирать как играть, нас стараются максимально развлекать так как думает разработчик что нам точно будет весело. Сейчас можно подумать что я пытаюсь подвести к восхвалению имëрсив симов, но нет. Тут я могу привести в пример Outer wilds - уникальная игра, как глоток свежего воздуха после того как вы уже задыхаетесь от перестрелок, аванпостов, и казуального стелса.
Тут я осознаю что с самого раннего детсва я тащился от симуляторов, сырых игр которых неуспели оказуалить до релиза, технодемок. Хватит пытаться нас развлечь и вести за ручку. Дайте нам развлекаться самостоятельно. В этом плане мне очень понравился farcry 5: перед тобой целый красивый большой мир, иди и делай в нëм чë хочешь. И все твои действия будут понемножку двигать твой прогресс. Шикарное решение, которое не понравилось тупым школьникам, которые любят чтобы за них всë решали.
Я устал стрелять и всех убивать, что ни игра то стрельба или драки. А Мне нравится делать в играх всë тоже самое что нравится делать в жизни. Спасибо rdr2, и спасибо watch dogs2, где я просто обожал проходить миссии такси (driver:sf), гонки на парусных яхтах, а также просто кататься на мотороллере искать достопримечательности и фоткаться, взламывать что нибудь, находить тайники. И ведь всю игру можно пройти без убийств и даже без драк, просто удалëнно используй коптер или дрон-машинку. Я считаю это круто. И очень недооценено.. Я надеюсь в гта 6 нас не будут заставлять массово истреблять сотни тысяч жителей, и захватывать военные базы)