Igor Pospishny

+162
с 2016
2 подписчика
32 подписки

я бы сказал, что столько годноты, что мы сделали отдельный раздел на сайте :)
https://indiecup.net/nominees

Ну вот сколько людей столько и мнений. Я к примеру не понимаю зачем покупать телефон дороже 200 долларов если не ради камеры или железа для игр. Все остальное он и так делает в повседневной эксплуатации, даже с говносайтами норм, ну на пару секунд дольше флагмана.

Зеркалку последний раз расчехлял для съёмки фото на визу при уже заходившем солнце. Днём подошёл бы и телефон.

И кстати, до сих пор шикарно снимает флагман хуавея 2017 года в рейтинге дхомарк где-то в топ20.

2

Спасибо за теплые слова в адрес @Indie Cup :) и удачи на летнем сезоне!

1

У жюри задача оценивать игры и давать фидбек.

У организаторов задача делать sanity check и проверку на соответствие правилам.

Если у проекта нет прогресса по равнению с предыдущим участием, его тоже не примут.

И это первое участие этого проекта за 5 лет, не уверен что понимаю про 3 и 4 раз.

Мы и правда делаем то что по кайфу, но в первую очередь для разработчиков. Если ребята покажут себя так, как написано на реддите, далее мы рассмотрим вопрос об их участии. Пока, как я говорил, для нас это разработчик с затяжной стадией раннего доступа, который пришел за фидбеком.

Организаторы проводят проверку на соответствие условиям конкурса. Остальное не наша задача. Если игра плоха - она не победит. Если она печально известна своим качеством или обманом игроков - она получит низкие оценки от жюри. Я не вижу несоответствий и не понимаю чего вы хотите добиться?

Такой эксперимент был, но очень часто разработчики не могут выделить жанр и пишут несколько предложений об игре. Попробуем реализовать с облаком тегов, как в Стиме в следующем сезоне!

2

Если вы прочитаете правила конкурса, ни гранты, ни тем более негативные отзывы на раннем доступе не запрещены. Было бы странно не брать игру, у которой есть проблемы, а ее создатели хотят получить фидбек от экспертов как и что улучшить к релизу. Мы для этого и делали кубок :)

1

Это был случайный минус ночью пока скроллил, я ещё посмотрел и подумал, какой странный минус за логичный вопрос ахахахаха

1

привет!
фидбек станет доступен в течение недели после окончания кубка (6 апреля), в кабинете участника. мы сообщим, когда все будет готово!

1

Итоговый пост будет от редакции, а пока ещё есть время проголосовать за интересные проекты. По тегу можно найти все посты с подводками от самих авторов игр.

Каждый раз, когда я вижу эту заглавную гифку, просматривая посты по тегу #indiecup_dtf, мне хочется уехать в Твин Пикс.

1

Напомню вам, что вы ставили галочку "ДА, я прочитал правила" перед тем как подать заявку на кубок.

Пишу это лишь с одной целью: чтобы другие посетители этой ветки комментариев оценили, как важно читать правила любого ивента или конкурса, в котором они собираются принимать участие.

3

Постараюсь внести ясность: этап отбора шортлистов и происходит по геймплейным роликам. Об этом можно узнать если прочитать правила кубка ¯\_(ツ)_/¯

3

Да, внесли уточнения в правила. Речь идёт о том, что игра не разрабатывается по купленной франшизе и IP принадлежит именно разработчику или студии, и не шейрится с издателем/инвестором/третьем стороной, которая владеет правами.

есть такая вот теория :) вам с другом будет достаточно примитивного договора между собой, о том что вы работаете вместе над игрой Х как команда и в случае успеха игры в которой используются ассеты друга или наступления обстоятельств ХХХ (достижение какого то срока - 2023 год, кол-ва продаж, прибыли или размера команды) вы обязуетесь оформить юрлицо с такими-то долями. Условно, документ подтверждающий что вы команда и работаете над конкретным проектом, а не незнакомые люди.

Исходя из вопроса в топике, это применимо только в том случае если а) ваш друг законно получил эти ассеты б) этот дорогущий пак от которого вы бы не отказались, будет использован в вашем общем проекте, над которым вы работаете как команда.

Но я не юрист, будет интересно узнать рабочий ли это вариант :)

1

Привет!
Увы, да. Игра уже в релизе, пусть и на бесплатной основе.

Это ваше мнение, по поводу издателя у инди игр. Меня интересует обвинение в кумовстве, в чем его суть?

Наличие издателя никак не делает инди игру от инди студии менее независимой, если IP принадлежит студии и у издателя нет контрольного пакета студии.

Вы можете ознакомиться с правилами кубка на сайте и узнать какие игры могут участвовать. У нас есть много примеров, когда игры с издателем не занимали призовых мест, потому что жюри оценивает игры, а не бюджеты и издателей.

Также хочу отметить, что первая часть Uncertain победила как лучшая игра на самом первом кубке ещё в 2016 году и тогда у команды не было издателя. Это никак не мешало делать им классные инди-игры, что они и продолжают делать дальше!

2

Хоть и капитан, но не очевидность :) Подскажите в чем именно заключается кумовство?

хорошая структура и по сути, но хочется наполнения кейсами с большим количеством деталей, да!

4

все разработчики игр на ивенте из РФ, Украины и Беларуси, если что :)

Я то не переживаю про лидов, переживаю про токсичность в индустрии. Вы только поддерживаете ее своим комментарием, ну и панибратским тоном в ответе мне :)

Переживаю только, что ваша самоуверенность приносит работодателю больше доходов чем расходов.

Доброй ночи!

7

Вот обидно, хоть ответ и по сути, но знаю несколько человек из вашей компании, которые на DTF точно не будут кого-то школьниками называть.

Очень печально, что вы вместо детально разжевать для аудитории, глядя на средний комментарий по больнице, и получить лидов, решили писать про школьников. 

Спасибо! Мы старались сделать это максимально комфортным процессом для всех и поначалу у нас просто не выходило это собрать в удобный для всех формат. 

Сейчас это первый, но мы продлили время для оценки и прилагаем усилия, чтобы все было в лучшем виде :)

1

она же будет не только в Arcade, но и на пекарнях и консолях. Нормальный такой дауншифтинг :)