Суть была в том, чтобы взять фантастическую профессию – и столкнуть ее с реальностью ежедневной работы. И сделать это весело! Поэтому мы задумались о том, что мы ненавидели на своих предыдущих работах. Оказалось, многие пункты у нас совпадают. Клиенты никогда не благодарят вас за помощь. Вечно недовольный начальник, который постоянно тебя проверяет. Все эти деньги, которые ты приносишь компании – и никогда не получишь ни цента.
Вот так, сегодня ты ведущий левел-дизайнер для RDR, а завтра делаешь мобильную игру (:
Зато какую клевую!
консольное же, чего сразу мобилки
она же будет не только в Arcade, но и на пекарнях и консолях. Нормальный такой дауншифтинг :)
Комментарий недоступен
Заголовок типа "Интервью с ведущим левел-дизайнером Red Dead Redemption" привлек бы куда больше внимания ;)
Ну не хочется же обманывать честных читателей DTF :)