В
Я, как и большинство нормальных людей, дико оскорблён таким проталкиванием повестки в современных играх, уродовать наших любимых, красивых, персонажей, это пиздец. Игра заведомо идёт нахер, даже скачивать не буду это недоразумение, чтобы не смотреть на такую ужасную модельку.
Аниме однозначно стоящее. Как минимум в нём отличная музыка и постановка, видно как дотошно они старались передать атмосферу из манги, хоть и не всё вышло, что-то вырезано в угоду хронометражу (или по другим соображениям). Сильно выделяется на фоне классических сёненов про тройку друзей, которые спасают мир. Главный герой не хочет спасать мир, он просто ебантяй с самыми низменными потребностями (секс и еда), но окружающий мир ему в целом соответствует своей чернухой. Видел много хейта к аниме адаптации. Прочитал мангу (все главы, которые были на тот момент) и откровенно не понял такого негатива. Люди видят картинки и сами дорисовывают между ними свои переходы, которые естественно лучше, чем то что представили авторы адаптации. Существенных различий в истории нет, ключевые вещи срисованы покадрово. Единственный минус конечно в том, насколько дальше ушла манга.
На NDS. Тоже играл при помощи картриджа (R4) сами картриджы стоили на тот момент каких-то сумасшедших денег и покупались по 2-3 штуки в год в Москве) Такой картридж был настоящим счастьем. Жаль только вместе с ним наступил первый этап моей игровой импотенции...
Начинал проходить игру со старта, были дикие тормоза из-за компиляции шейдеров, ощущение было не очень, но чем дальше играл, тем больше было патчей. Видно что у них не хватает опыта в плане баланса, патчи неплохо так его меняли, но радует что они не забили и старались довести игру до готовности. С последними патчами улучшили производительность, красивая, роскошная, не без косяков. Метательные предметы и луки какая-то имба. Идея с семечками для сохранения интересная, думал что их мало в игре, но они продаются почти в неограниченном количестве у торговца. Ровно как потом и камни для улучшения (кроме кусков). Есть резкие переходы где визуально один и тот же враг, но тут он умирает с одного раза, а вот тут с 4.
Проходил все соулсы (в том числе и демонов, Элден, Бладборн), эта игра дала всю ту одиночную основу, которую и полюбил в соулсах. Сражение, исследование, прогрессия, ловушки и преодоление сложностей. Хотел забросить пару раз на разных этапах, но вскоре смирился с болячками игры и просто стал получать удовольствие. Надеюсь они не забросят вторую часть.
А видеокарта какая?
Не согласился бы с этим утверждением, что прирост минимальный. Ставил как 2к на 1080 телевизоре, так и 4к на 2к мониторе. Разница заметна, все мелкие детали становятся более чёткими. Просто при сравнении в том же Хогвартсе замечал что тонкие полоски на одежде в 1080 могут быть искажены, в то время как при разрешении 1440р на том же телевизоре эти полоски прямые и их становится отчётливо видно. Разве что не во всех играх замечал такие визуальные улучшения. Из ближайших игр это Хогвартс и Балдурс гейт 3.
Схожая ситуация, эти палки просто бесят) именно не просто плавное снижение, а моменты когда идет резкая просадка на милисекунду. В Форте при загрузке у меня лютый треш, когда бегаешь по куску локации некоторое время, то становится все нормально, переходишь в другой кусок локации и опять микрофризы некоторое время. Понимаю еще когда двигаешься куда то быстро, объекты подгоужаются, но в тэм же Рэчэтчете они могли появляться просто когда очень медленно перемещаешь камеру, просто раз в 5-8 секунд такой микрофриз мог происходить.
Тут проблема в самом корне понимая того, как работает процесс "появления картинки на мониторе". У нас разные представления, отсюда и недопонимания в дальнейшем. Меня просто удручает что люди не хотят совместно разбираться они видят свой триггер "раскрыть" и могут с полной уверенностью обосрать человека, ведь если он сказал раскрыть и видеокарта в одном предложении, значит он категорически неправ в своих суждениях. Можно даже не думая обосрать человека и противоречить любым доводам, ведь люди в интернете уже давно сказали что "раскрывателей" нужно пинать.
А боттелнек это бутылочное горлышко, то есть узкое место всей системы, да. Согалсен. ЦП и ГП занимаются разными вещами, но они напрямую связаны в работе между собой. Процесор ставит кадры для рендера на поток, видюха их отрисовывает, грубо говоря. Если отрисовывать нечего, то видюха простаивает. Поэтому на одном процессоре в условном Кибере у человека будет нагрузка 50-80 скакать на ГПУ, а с более мощным процессором при том же разрешении будет держаться 90-99 и фпс будет соотвественно больше. В этом и смысл "раскрытия" видеокарты.
Ого, умно написал, по делу. Но как это меняет тот факт, что процессор во многих сценариях не позволяет видеокарте работать на полную?
4. Может Clonk rage или Open clonk?
Фишка с тем что амулеты не говорят какой бонус дают, наоборот понравилась. В этом вся суть игры, в ее изучении. Долгое время ходил с каким-то амулетами и даже понятия не имел что один из них повышает входящий по мне урон) ближе к концу разобрался окончательно со всеми. Игра сильно зацепила и сильно расстроила в тот же момент. Вернул свое тело обратно, пошел на битву с боссом и в какой-то момент хотел забросить, на следующий день с новыми силами и стратегиями, определив для себя порядок действий все же забил босса. И каково было мое удивление, что это лишь плохая концовка. Главный герой теперь мудак который заперт в этой темницы в ожидании другого такого, конец. После чего игра тебе намекает "а давай мы откатим сохранение до битвы с боссом, ты все таки соберешь весь мануал и НОРМАЛЬНО пройдешь игру?" . То есть я 3 часа психовал с боссом финальным чтобы откатить все обратно. Просто супер. Решил сам поискать мануалы, ожидая продолжения как в андертейл, что там будет какая-то тайна раскрыта, потайное сюжетное дно. Побегав час я понял что это тухлая затея и все таки пошел в интернет. Когда я увидел что нужно сделать для хорошей концовки, настоящей. Просто челюсть отвисла. Для этого нужно было перестать играть в Туник и начать играть в Фез на максималках с загадками по типу : слушай звон колокольчика, преврати его в двоичный код и расшифруй послание, чтобы найти один из десятка трофеев. И только когда пройдешь все этим немыслимые головоломки, только тогда откроешь нормальную концовку. Дисонанс вызвало то, что игра настаивает на том, чтобы ты не пользовался гайдами, а именно играл и изучал мир, а потом она говорит что для нормального прохождения тебе мало просто хорошо играть, тебе нужно жить в игре, исследуя каждый камень и превратившись в конспиролога. Сделать это все самому без гайдов нереально сложно, для обычного игрока просто невозможно. Оно того будто не стоит, вынуждая прибегать к коллективному сознанию, словно ломаю свою игровую парадигму. Явно кто-то воспринял это иначе, но лично у меня были именно такие мысли. Хоть я от себя все равно советую поиграть в Туник, ведь это прям игра, где нужно играть, а не искать графон, повестки (или чем сейчас модно заниматься в играх).
2-я ревизия (Mariko) тянет при должном разгоне, 1-я (Erista) к сожалению нет) Максимальный разгон у них отличается, но для портатива в целом и родного разрешения хватит. Всё ещё поражаюсь почему они сами не сделали повышенные частоты по умолчанию хотя бы в ОЛЕД версии. Или добавили бы режим производительности с пометкой что расход аккума будет повышен.
Вопрос автору, какие температуры при активной игре в таком разгоне? Ставил себе максимально возможные для Erista (1-я ревизия) CPU: 1785, GPU: 998 STX, MEM: 1862. Температуры в портативе skin: 48-52, SOC: 58-62.
Вообще тема очень крутая, поставил мод на улучшение графики и 720р без динамического разрешения. На эмуляторе в 2-4к конечно смотрится лучше, но так игра хотя бы выглядит так, как по идее и должно выглядеть.
Нет, он просто поверх накатывается
Достаточно просто скачать сборку Чифира с того же 4пда и скинуть содержимое на флешку. Потом его можно будет обновлять прямо внутри самого Свича.
Серия - пушка.
Просто Будущее рулит и Будущее пушка схожи по смыслу, нечто сленговое. Но я понимаю там проблема именно в адаптации с японского на английский.
А какой именно контекст потеряли? Слова по смыслу схожи.
Автору не понравилась игра, хотя большинство ее хорошо оценило, написал об этом обзор и ищет поддержки своего мнения, чтобы не чувствовать себя в этом одиноким. Определенно считаю что она не понравится всем, как и любая игра.
Сам с удовольствием прошел.
Понравилось отличное сочетание уклонения и блока. Парирование в соулсах работает не со всем оружием, там более жесткие тайминги (срабатывает не в момент нажатия кнопки, а в определенное время в процессе анимации, то есть нужно слегка заранее нажать), оно задействовано на отдельную кнопку и тут два варианта, либо ты парируешь, либо получаешь урон.
В Ложь Пи нам дают механику идеального блока. Можно либо увернуться, либо поставить блок, ценой здоровья, либо попытаться не просто трусливо зажимать кнопку блокирования, а нажимать ее вовремя. В худшем случае пропустишь урон, либо просто применишь блок, при хорошем исходе применится идеальный блок. Это полностью блокирует урон, не тратит стамину, сильно снижает баланс противника, чтобы потом его можно было ударить заряженной атакой, пнуть или кинуть ядро, поставить на колени и провести контрудар. Тем более это нужно тогда, когда враг использует неблокируемые атаки.
Тут нет таких задержек атак как в Элдене, с врагами гораздо проще поймать нужный ритм для проведения серии идеальных блоков. Эта механика куда более приятная и простая, чем парирование в соулсах.
Про тяжелое оружие так же не могу согласиться, постоянно его менял, половину игру проходил с быстрым стихийным оружием, вторую половину с тяжелым, оба варианта отлично ощущались и менялись в зависимости от врага.
Единственная претензия, что это их первая игра в таком жанре и видно множество заимствований из игр Фромов, особенно это касается построения локаций, ловушек там. Большинство вещей там банальны, заезжаны и предсказуемы для фаната жанра. Не хватает какой-то собственной свежести.
По сути пост про "Почему мне понравилась игра", поняли, услышали, играем дальше.