Как множество механик не делает игру хорошей
Как множество механик не делает игру хорошей
6969
4141
1414
77
33

Автору не понравилась игра, хотя большинство ее хорошо оценило, написал об этом обзор и ищет поддержки своего мнения, чтобы не чувствовать себя в этом одиноким. Определенно считаю что она не понравится всем, как и любая игра.
Сам с удовольствием прошел.
Понравилось отличное сочетание уклонения и блока. Парирование в соулсах работает не со всем оружием, там более жесткие тайминги (срабатывает не в момент нажатия кнопки, а в определенное время в процессе анимации, то есть нужно слегка заранее нажать), оно задействовано на отдельную кнопку и тут два варианта, либо ты парируешь, либо получаешь урон.
В Ложь Пи нам дают механику идеального блока. Можно либо увернуться, либо поставить блок, ценой здоровья, либо попытаться не просто трусливо зажимать кнопку блокирования, а нажимать ее вовремя. В худшем случае пропустишь урон, либо просто применишь блок, при хорошем исходе применится идеальный блок. Это полностью блокирует урон, не тратит стамину, сильно снижает баланс противника, чтобы потом его можно было ударить заряженной атакой, пнуть или кинуть ядро, поставить на колени и провести контрудар. Тем более это нужно тогда, когда враг использует неблокируемые атаки.
Тут нет таких задержек атак как в Элдене, с врагами гораздо проще поймать нужный ритм для проведения серии идеальных блоков. Эта механика куда более приятная и простая, чем парирование в соулсах.
Про тяжелое оружие так же не могу согласиться, постоянно его менял, половину игру проходил с быстрым стихийным оружием, вторую половину с тяжелым, оба варианта отлично ощущались и менялись в зависимости от врага.
Единственная претензия, что это их первая игра в таком жанре и видно множество заимствований из игр Фромов, особенно это касается построения локаций, ловушек там. Большинство вещей там банальны, заезжаны и предсказуемы для фаната жанра. Не хватает какой-то собственной свежести.
По сути пост про "Почему мне понравилась игра", поняли, услышали, играем дальше.

1