А с каких пор во всём стали виноваты разработчики, а не их руководство?

Вот если разрабов плёткой херачить, то ещё лучше станет, да? Начнём с того, что способов контроллировать объем работы на удалёнке очень много, а заниматься ИБД можно с такой же лёгкостью, как и дома. А продолжим тем, что это руководство выбирает, кого брать на рботу, руководство распределяет задачи, устанавливает сроки и выбирает в каком виде выпустить продукт. Это руководство проебалось и в ковид увеличивало штаб на 100+%, после чего в панике начало всех увольнять. И такие объемы очень тяжело контроллировать. То, что в компании есть куча Bullshit jobs, которые ничего не делают и сотрудники, до которых не доходят задачи, потому что процессы не выстроенны, тоже исключительная вина руководства. Нелья увеличить штат сотрудников более чем в два раза и считать, что скорость работы станет более чем в два раза. Это так не работает)

55
44
37 комментариев

Ну так руководство хуйовое, это бичь разрабов.
Часто бывает впихнут свата, брата, хуята на место руководителя, думая что он без опыта норм справиться, и начнется....

2

О да, забываем ещё и про кумовство

Ты это не дтф рассказывай а компаниям.

Так ты под пост загляни. У всех святая вера в то, что если пожестче с этими макаками, то работа точно качественная попрёт

3

А вообще мне нравиться истории из Амазон. Где движок такой кривой и так долго компилируется, что разрабы устраивали 3 дневные турниры хало от нечего делать. Та самая работа в офисе

2

ну тебе-то конечно явно виднее.

1

Ну я не в геймдеве работаю, но тоже в айти и на удалёке. Отличия от геймдева разве что уровнем сложности

1