Вот если разрабов плёткой херачить, то ещё лучше станет, да? Начнём с того, что способов контроллировать объем работы на удалёнке очень много, а заниматься ИБД можно с такой же лёгкостью, как и дома. А продолжим тем, что это руководство выбирает, кого брать на рботу, руководство распределяет задачи, устанавливает сроки и выбирает в каком виде выпустить продукт. Это руководство проебалось и в ковид увеличивало штаб на 100+%, после чего в панике начало всех увольнять. И такие объемы очень тяжело контроллировать. То, что в компании есть куча Bullshit jobs, которые ничего не делают и сотрудники, до которых не доходят задачи, потому что процессы не выстроенны, тоже исключительная вина руководства. Нелья увеличить штат сотрудников более чем в два раза и считать, что скорость работы станет более чем в два раза. Это так не работает)
Ну так руководство хуйовое, это бичь разрабов.
Часто бывает впихнут свата, брата, хуята на место руководителя, думая что он без опыта норм справиться, и начнется....
О да, забываем ещё и про кумовство
Ты это не дтф рассказывай а компаниям.
Так ты под пост загляни. У всех святая вера в то, что если пожестче с этими макаками, то работа точно качественная попрёт
А вообще мне нравиться истории из Амазон. Где движок такой кривой и так долго компилируется, что разрабы устраивали 3 дневные турниры хало от нечего делать. Та самая работа в офисе
ну тебе-то конечно явно виднее.
Ну я не в геймдеве работаю, но тоже в айти и на удалёке. Отличия от геймдева разве что уровнем сложности