Call of Duty Infinite Warfare - на удивление хороший боевик для любителей космоса
За серией я не следил после того, как прошел залпом все части Modern Warfare и Black Ops(1-2). Это было что-то сродни тому, когда покупаешь самую большую пачку чипсов в детстве и когда ты ее наконец съедаешь, то в ближайшее время смотреть на чипсы ты уже не можешь. Вот и меня после такого "переедания" воротило от серии CoD где-то лет 10. Однако меня очень манила часть серии Infinite Warfare, как возможность посмотреть на космический эпик без закрученного сюжета и сложного геймплея космосимов.
Трейлер Infinite Warfare является самым задизлайканным в серии. И в целом аудиторию понять можно - на тот момент всем уже поперек встала тема шутеров про будущее, но чёрт возьми, как много вы знаете высоко бюджетных сюжетных шутеров с космическими баталиями? Я немного устал от игр, которые требуют от меня десятки, а то и сотни часов на прохождение, особенно это касается игр про космос - они безумно жадные до вашего времени, поэтому IW стала для меня идеальным кандидатом на ближайшие пару вечеров.
По большей части я остался доволен прохождением. Главное - это правильные ожидания от игры, например, я ожидал тупой эпичный боевик в космосе и я полностью удовлетворен тем, что получил. "Эпичными" падениями вертолетов я утомился еще в CoD4, но вот падение огромных эсминцев действительно меня впечатлили. Выбранный сеттинг позволяет очень динамично менять обстановку и условия игры, что не даёт заскучать.
Космические бои предельно аркадные - в нашем распоряжении легкое и тяжелое оружие (по три варианта на выбор), ракеты и ловушки против ракет врага. Мы методично цепляемся на хвост местным истребителям "Шустрикам" (боже, это так потешно), разносим их, затем выносим корабли среднего и большого размера, разбирая их корпус по частям. По ходу игры геймплей в космосе никак не меняется, но оно нам и не надо, достаточно того, что выглядит это круто и происходит достаточно скоротечно, чтобы начать душить.
Очень жаль, что этот мир будущего совсем никак не раскрыт, в этом мире не существует гражданского космического транспорта, нет никаких исследовательских баз - исключительно военная техника (4 вида кораблей, Карл) и промышленность для обеспечения этой военной техники. Тоже самое касается и местного конфликта, он совершенно беспочвенный, а местные злодеи настолько карикатурные, что привычные "злые русские" покажутся вам более прописанными антагонистами.
Реализма тоже здесь не стоит ждать. Правда меня очень удивило, когда по приземлении на Луну, солдаты начали перемещаться вприпрыжку, как Нил Армстронг в свое время. Однако этот исключительный случай длится всего минуту, после чего мы попадаем в помещение, где включается магическая гравитация. В дальнейшем земная гравитация будет на всех планетах и спутниках, да что уж там, даже на чертовом астероиде мы спокойно прыгаем без страха вылететь в открытый космос. Перемещение на большие расстояния тоже происходят с помощью магических прыжков, но это больше вопрос к проработке мира, ибо мне непонятно, как имея настолько мощную технологию люди по сей день ограничиваются Солнечной системой.
Пусть столь подробная карта не вводит вас в заблуждение - посетить мы сможем всего 4-5 спутников и пару планет, а на остальное дадут посмотреть разве что с орбиты. Однако, даже несмотря на это мы получаем насыщенные американские горки по Солнечной системе, что для меня достаточно, чтобы простить глупость сюжета, мира и отрицание законов физики. Игра по современным меркам крайне короткая и если гнать только по сюжетной линии, то можно уложиться в один вечер. Да, здесь есть возможность проходить второстепенные задание, как на истребителе, так и на своих двоих, но даже пройдя почти все сайды я осилил игры за два вечера и получил приятный космический боевик.