Call of Duty Infinite Warfare - на удивление хороший боевик для любителей космоса

За серией я не следил после того, как прошел залпом все части Modern Warfare и Black Ops(1-2). Это было что-то сродни тому, когда покупаешь самую большую пачку чипсов в детстве и когда ты ее наконец съедаешь, то в ближайшее время смотреть на чипсы ты уже не можешь. Вот и меня после такого "переедания" воротило от серии CoD где-то лет 10. Однако меня очень манила часть серии Infinite Warfare, как возможность посмотреть на космический эпик без закрученного сюжета и сложного геймплея космосимов.

Этот скрин мне напоминает первую демку Star Citezen.<br />
Этот скрин мне напоминает первую демку Star Citezen.

Трейлер Infinite Warfare является самым задизлайканным в серии. И в целом аудиторию понять можно - на тот момент всем уже поперек встала тема шутеров про будущее, но чёрт возьми, как много вы знаете высоко бюджетных сюжетных шутеров с космическими баталиями? Я немного устал от игр, которые требуют от меня десятки, а то и сотни часов на прохождение, особенно это касается игр про космос - они безумно жадные до вашего времени, поэтому IW стала для меня идеальным кандидатом на ближайшие пару вечеров.

Пейзаж Титана с его метановыми дождями на протяжении всей миссии заставлял меня залипать на него<br />
Пейзаж Титана с его метановыми дождями на протяжении всей миссии заставлял меня залипать на него

По большей части я остался доволен прохождением. Главное - это правильные ожидания от игры, например, я ожидал тупой эпичный боевик в космосе и я полностью удовлетворен тем, что получил. "Эпичными" падениями вертолетов я утомился еще в CoD4, но вот падение огромных эсминцев действительно меня впечатлили. Выбранный сеттинг позволяет очень динамично менять обстановку и условия игры, что не даёт заскучать.

Космические бои предельно аркадные - в нашем распоряжении легкое и тяжелое оружие (по три варианта на выбор), ракеты и ловушки против ракет врага. Мы методично цепляемся на хвост местным истребителям "Шустрикам" (боже, это так потешно), разносим их, затем выносим корабли среднего и большого размера, разбирая их корпус по частям. По ходу игры геймплей в космосе никак не меняется, но оно нам и не надо, достаточно того, что выглядит это круто и происходит достаточно скоротечно, чтобы начать душить.

Отличный вид на Юпитер с поверхности Европы. Очень жаль, что нам дают посмотреть на Планету около минуты. Художники отлично проработали внешний вид других миров, но геймдизайн почти не дает времени на созерцание и постоянно куда-то тебя поторапливает.<br />
Отличный вид на Юпитер с поверхности Европы. Очень жаль, что нам дают посмотреть на Планету около минуты. Художники отлично проработали внешний вид других миров, но геймдизайн почти не дает времени на созерцание и постоянно куда-то тебя поторапливает.

Очень жаль, что этот мир будущего совсем никак не раскрыт, в этом мире не существует гражданского космического транспорта, нет никаких исследовательских баз - исключительно военная техника (4 вида кораблей, Карл) и промышленность для обеспечения этой военной техники. Тоже самое касается и местного конфликта, он совершенно беспочвенный, а местные злодеи настолько карикатурные, что привычные "злые русские" покажутся вам более прописанными антагонистами.

Родненькая Луна. После битвы разглядывал кратеры под назойливое напоминание о том, что мне нужно улетать.<br />
Родненькая Луна. После битвы разглядывал кратеры под назойливое напоминание о том, что мне нужно улетать.

Реализма тоже здесь не стоит ждать. Правда меня очень удивило, когда по приземлении на Луну, солдаты начали перемещаться вприпрыжку, как Нил Армстронг в свое время. Однако этот исключительный случай длится всего минуту, после чего мы попадаем в помещение, где включается магическая гравитация. В дальнейшем земная гравитация будет на всех планетах и спутниках, да что уж там, даже на чертовом астероиде мы спокойно прыгаем без страха вылететь в открытый космос. Перемещение на большие расстояния тоже происходят с помощью магических прыжков, но это больше вопрос к проработке мира, ибо мне непонятно, как имея настолько мощную технологию люди по сей день ограничиваются Солнечной системой.

Я был удивлен, что здесь указаны все спутники планет и даже крупные астероиды в виде Цереры и Эриды, чем большинство игр пренебрегает. Про всех них можно почитать краткую справку, что по сути мелочь, но приятная. Для полного балдежа не хватает Психеи.<br />
Я был удивлен, что здесь указаны все спутники планет и даже крупные астероиды в виде Цереры и Эриды, чем большинство игр пренебрегает. Про всех них можно почитать краткую справку, что по сути мелочь, но приятная. Для полного балдежа не хватает Психеи.

Пусть столь подробная карта не вводит вас в заблуждение - посетить мы сможем всего 4-5 спутников и пару планет, а на остальное дадут посмотреть разве что с орбиты. Однако, даже несмотря на это мы получаем насыщенные американские горки по Солнечной системе, что для меня достаточно, чтобы простить глупость сюжета, мира и отрицание законов физики. Игра по современным меркам крайне короткая и если гнать только по сюжетной линии, то можно уложиться в один вечер. Да, здесь есть возможность проходить второстепенные задание, как на истребителе, так и на своих двоих, но даже пройдя почти все сайды я осилил игры за два вечера и получил приятный космический боевик.

4343
39 комментариев

Накидайте пожалуйста игр, в которых хоть в каком-то виде фигурирует Солнечная Система, я собираюсь делать лонг на эту тему.

1
Ответить