Хочется похвалить Bloober Team за их старания, в одной статье разработчики делятся своими опасениями насчёт разработки игры и о том, насколько сильно они хотели повторить оригинальный опыт.

Ведущий продюсер Мачей Гломб разделяет это мнение, отмечая, что команда разработчиков гораздо больше зациклена на дискурсе, чем игровой мир считает. «Большинство Bloober на самом деле большие поклонники. В гипотетическом мире, где мы не создаем эту игру, а какая-то другая студия ее создает, многие из нас проверяли бы Reddit и социальные сети, чтобы…

«[Сложно] представлять игру, особенно в разгар производства, когда не все закончено, но вам все равно нужно показывать вещи такими, какие они есть, даже как разработчик вы знаете, что они не в лучшей возможной форме», — признает Ленарт. «Вы хотите улучшить эти вещи, и иногда это может быть очень неудобно. С другой стороны, мы также видим в этом воз…

22

Ну говорить они сам понимаешь могут всё что угодно. Судить будем по итоговой игре волновались ли они или как всегда делали тяп-ляп.

3
Ответить

говорить могут что угодно, но никто в игровой разработке, даже Капком, не писали таких честных высказываний насчёт разработки ремейка игры.

1
Ответить