Ведущий продюсер Мачей Гломб разделяет это мнение, отмечая, что команда разработчиков гораздо больше зациклена на дискурсе, чем игровой мир считает. «Большинство Bloober на самом деле большие поклонники. В гипотетическом мире, где мы не создаем эту игру, а какая-то другая студия ее создает, многие из нас проверяли бы Reddit и социальные сети, чтобы…«[Сложно] представлять игру, особенно в разгар производства, когда не все закончено, но вам все равно нужно показывать вещи такими, какие они есть, даже как разработчик вы знаете, что они не в лучшей возможной форме», — признает Ленарт. «Вы хотите улучшить эти вещи, и иногда это может быть очень неудобно. С другой стороны, мы также видим в этом воз…
Ну говорить они сам понимаешь могут всё что угодно. Судить будем по итоговой игре волновались ли они или как всегда делали тяп-ляп.
говорить могут что угодно, но никто в игровой разработке, даже Капком, не писали таких честных высказываний насчёт разработки ремейка игры.