а может наоборот? то есть скандалы интриги, при этом новый гемплей можно придержать до лета, а пока мелькать в новостях и напоминать, что скоро б3?
это было до патча времен вармайнда.
после патча оно стало метой.
тоже бегал с крылом, пока все дрочили миду и гифт.
просто нет)
думаю, ты даже не найдешь отличий в стрельбе беты дестини2 от патча «го фаст апдейт», а эта разница колоссальна.
понимаю, если сам не пробовал, не вникал, то и сравнивать тяжело.
с другой стороны странно слышать такие заявления от любителя хейло, обычно такие игроки моментально подмечают важные нюансы шутерных механик. как никак интеллект у игроков в хейло повыше, чем у любителей батлы и колды...
еще пример сравнения д1 (до выхода тейкенкинг) и д2, если ты пекарь, то поймешь: кс 1.6 и сурс.
по-твоему это тоже «ничем не отличающиеся игры - лол»?
хех, мы похоже играли в разные вторые части -)
вы, кстати, зря говорите о «плохих» сайд-квестах в борде, потому что проработаны они достаточно хорошо и сделаны вручную.
их проблема не в качестве и в разнообразии, а в том, как они подаются.
они четко вписаны в линейный сценарий и технически организованы как «история по требованию», а не как ролеплей. то есть питчфорд в каком-то смысле не врет о том, что «рпг не будет».
ну если уточнять, то «премиум»-донатеры (киты) все-таки несколько иной сорт игроков и появились они очень давно.
а вот приучать игровые массы заносить копеечку и программировать поведение начали как раз недавно, тут вы правы - донатеры в своей массе именно взрощены. в рамках поклонников отдельного проекта донатерство прививается как норма, как естественное поведение.
будет ли дальше хуже? думаю нет, потому что донатерство сильно завязано на интерес, о чем по сути говорится в этой статье.
пока игрок считает свое увлечение очень важным - он будет заносить реал, но «отключить» у него ощущение «важности происходящего» очень легко, достаточно просто сломать те вещи (крючки) в игре, которые и «привязали» донатера.
а сломать ключевые параметры очень просто - чем больше масса игроков в проекте - тем более разные «крючки» цепляют отдельных игроков из этой массы, тем сложнее балансировать между ними.
если по-простому, вам нравятся как ездят машинки в игре, а мне - как они стреляют, и как только разработчик ломает баланс в чью-то пользу, недовольная часть аудитории теряет один из «крючков» и перестает донатить. это было много раз в истории игр-сервисов: дестини, варфейс, танки, варкрафт и тп.
вачювонт?!
ну типа куча сотрудников несколько лет корпели над игрой, объявили о выходе, а народ вместо игры обсуждает личную жизнь питчфорда и бывших сотрудников компании.
вас мало.
энтузиастов и ценителей всегда ничтожное количество по сравнению со среднестатистической массой.
деньги приносит масса, а не энтузиасты.
истории из банжи и теллтейл показательны.
там люди переезжали с семьей на дорогущую аренду в незнакомую местность и даже другую страну.
в таких условиях будешь кодить круглосуточно и не вякать.
статья - фуфел, манипулирующий очевидными вещами.
разработчики и стримеры представлены жертвой аудитории, а последствия указаны как «потеря доверия», «потеря игроков», но при этом автор не говорит самое главное - не говорит о донате.
автор плачет о тяжелой доле разработчика, но молчит, что все эти поддержки игры-сервиса нужны не для того, чтобы радовать аудиторию, а для того чтобы сосать с нее донат.
автор говорит о проблемах стримеров, но молчит о том, что стример живет донатом и рекламой.
«нездоровые условия» о которых пишет автор - это не следствие разработки игр, их поддержки, их информационного освещения, а того, что определенные игры из конечного продукта, за свою стоимость, превратились в донатное казино, которое живет только тогдаю когда у него есть максимум посетителей.
все эти «кранчи» юбисофт направлены не на то, чтобы доделать игру и сделать ее лучше, а на то, чтобы в нее задонатил то, кто этого делать не собирался.
все эти горе-стримеры сидят сутками не потому, что им хочется много общаться с аудиторией и удерживают(наращивают) они ее не для развлечения, а для рекламодателя.
что и требовалось доказать.
нюфаг слаще редьки ничего не пробовал, но рассуждает.
чтоб тебе было понятно, насколько дестини унизили говеными длс и второй частью, представь себе хейло, которое и по механике и по лору превратили в космическую колду.
найди любой стрим triplewreck времен релиза house of wolfs (весна 2015) и посмотри какой была и стрельба и динамика в игре.
вы все говорите о мегасайдквестах ведьмака, но прикол в том, что на всей огромной карте за знаками вопросов нет ничего.
все мало мальски значимое подсовывается под нос игроку и сайдквест про контракт, например, тут же попадает в раздел допзаданий, если в нем есть хоть какой-то смысл. а таких квестов в игре полторы штуки, да и те, по большей части, связаны с бывшими корешами.
да: к сожалению, они сделали тоже самое, но и твой пример дивижена не совсем подходит, поскольку ты говоришь о патче, меняющем циферки.
патч, меняющий циферки, можно выпустить для чего угодно, это не трудозатратно.
бордец3 по принципу сиквелизации гораздо больше похож на старкрафт2, чем на дивижен, то есть когда выпускается 3д копия того же самого, только лучше.
по сути игру адаптируют под новое поколение (и нынешнее и будущее), добавляют удобства, наводят порядок со стрельбой и абилками, расширяют масштаб.
то, что повествование и мотивация остались те же самые - это минус, да, но говорить, что гирбокс проделали мало работы для полной стоимости игры - неверно.
если в ней появится онлайн поддержка, типа аккаунта, дейликов и сезонов, это уже будет большой прорыв для борды, в которой сейчас даже на консолях умудряются читерить, набивать макс левел за 2 минуты, тысячи процентов бедэсс ранга и тп.
в первую часть-то играл, «нетоксик»? на релизе? или как хомячье с отечественных пабликов - купил на распродаже тейкенкинг?
ага, только ру-сегмент не имеет голоса, а все что ты перечислил, это западный реддит.
вам, фанатикам, когда говорили, что д2 -говно, вы «не верили» и называли всех токсичными.
а потом сами банжи признали, что д2 - говно и стали патчить, после чего вы стали вопить, что раньше игра была говном, но вот сейчас-то форсакены «все в игре исправили».
хомяки такие предсказуемые.
я не сужу, я говорю как есть. фанатики будут убеждать себя, что они не зря купили и просидели в игре 3 месяца, реальность к фанатизму никакого отношения не имеет.
бунге наипала игроков с дополнениями в первой игре и умудрилась сделать тоже самое, только хуже, во второй.
невозможно автоматически просчитать степень вины в инциденте, а разборки с миллионной аудиторией - бессмысленное и нереальное занятие.
въедет чувак, а тачку отберут у тебя и привет.
штрафовать надо за выход с трассы, а не превращать игру в гост-райдинг.
почему раммеры играют в одной лиге с нормальными людьми - еще один вопрос к разработчикам.
это говно началось с тейкенкинг, когда народ стал бухтеть, что в дестини в рейдах мало «командного взаимодействия».
вот банжы и стали вместо рейдов делать «взаимодействия» с шариками, кнопочками и прочим говном.
плохо тем, что первый год игроков откровенно доили, ничего не предлагая взамен, во втором году развели на фулл-прайс, при этом предложив довольно куцый аддон и огрызки на коленке слепленного аннуал пасса (по сути вырезали из длс куски и продали как длс).
плохо тем, что у д2 нет будущего, а такие «подачки», рассчитанные на олдфагов, это только подтверждают.
не будут, потому что им нужны игроки.
вернуть их можно будет только новой частью, с новым контентом.
что касается последнего аддона к д2 - он будет с галиком, то есть как только появится галик - можно будет смело считать, что поддержка д2 окончена.
нет слуха. это нормально.
на самом деле с каждого пункта можно немного угарнуть (потому что ЕА).
- арех загнется, как только выйдет нормальный модерн-шутан
- антем оказался там, где оказался
- дисковые продажи антем, это очень показательный пример для дисковых продаж, прямо как ф76
- беттлрояль, прибитый гвоздями в последний момент к сломанной игре без контента, оказался самым масштабным дополнением. скорее всего последним.
- ЕА ожидает, что фанаты ЗВ побегут за сингл игрой, только потому, что им не понравилась пародия на сингл в беттлфронт. удачи им с ожиданиями.
- ф2п оказался успешным, поэтому политика продажи ф2п за 60 баксов продолжится.
- арех выстрелил на твич, но это не потому, что народ соскучился по нормальным шутанам, а потому что ЕА покупала стримеров? ага, вальве тоже покупала, много кто покупал, только результат известен - выстреливают именно игры, а успех на твиче - следствие, но никак не причина.
- подписки приносят прибыль и теперь ЕА будет делать игры также как и майкрософт, просто для заполнения каталога подписок. минимум затрат, максимум профита.
- ЕА модифицирует фростбайт для пс5, теперь там появятся вертикальные ленсфлейр.
- компания хочет приучить пользователей к тому, что ее игры всегда будут выходить недоделанными
- в ф2п за 60 баков станет еще больше ф2п
для тех, кто привык к оригиналу - легко
мордина в ме3 схавали, не подавились.
снейка схавали
кейда схавали
фишера
гаррета
игры фильмам хавают (а их почти всегда озвучивают левые люди, за редкими исключениями)
и тд
угадал, это позднесовковый юмор, когда все мнили себя демократами
скорее хитрожопое.
ведь и скутер и клептреп - это в первую очередь сотрудники студии, а не актеры озвучки.
если они потянули на себя одеяло и ренди испугался выпустить из рук управление - это многое бы объяснило.
история с одоннелом и дестини показательна, композитор банжи, который стал не просто сторонним композитором, но и полноценным участником команды стал критиковать процесс допиливания игры и в итоге, несмотря на гениальность и многолетнее сотрудничество, был выкинут из компании, а денежный бонус выбивал через суд.
в третий раз повторять смысла не вижу.
ну, детройт это вообще не того калибра проект. неподходящее сравнение.
игры кейджа сейчас сольют на пк и по сути их ремастер по второму разу уже мало кому будет нужен, геймплей не тот.
бордец будут переиздаввать и продавать еще много лет, как скайрим, а главное - народ будет его покупать.