Сценарист Gearbox: Borderlands никогда не станет ролевой игрой с разветвлёнными диалогами

Лутер-шутер останется самим собой.

Сценарист Gearbox: Borderlands никогда не станет ролевой игрой с разветвлёнными диалогами
7171

Серьёзно, в комментах словно собрались фанбои Days Gone. Словно 30 часовой дроч в норме вещей должен быть для абсолютно всех. А иные мнения насчет разветвленного сюжета, хотя бы на уровне сайд квестов ведьмака - они не принимают.

Не увидел в Days Gone "дроч". Просто игра медленно повествует, будто мотоцикл, едущий по американской трассе с двигателем I...

вы все говорите о мегасайдквестах ведьмака, но прикол в том, что на всей огромной карте за знаками вопросов нет ничего.
все мало мальски значимое подсовывается под нос игроку и сайдквест про контракт, например, тут же попадает в раздел допзаданий, если в нем есть хоть какой-то смысл. а таких квестов в игре полторы штуки, да и те, по большей части, связаны с бывшими корешами.