разработчики и стримеры представлены жертвой аудитории, а последствия указаны как «потеря доверия», «потеря игроков», но при этом автор не говорит самое главное - не говорит о донате. автор плачет о тяжелой доле разработчика, но молчит, что все эти поддержки игры-сервиса нужны не для того, чтобы радовать аудиторию, а для того чтобы сосать с нее донат. автор говорит о проблемах стримеров, но молчит о том, что стример живет донатом и рекламой.
«нездоровые условия» о которых пишет автор - это не следствие разработки игр, их поддержки, их информационного освещения, а того, что определенные игры из конечного продукта, за свою стоимость, превратились в донатное казино, которое живет только тогдаю когда у него есть максимум посетителей. все эти «кранчи» юбисофт направлены не на то, чтобы доделать игру и сделать ее лучше, а на то, чтобы в нее задонатил то, кто этого делать не собирался. все эти горе-стримеры сидят сутками не потому, что им хочется много общаться с аудиторией и удерживают(наращивают) они ее не для развлечения, а для рекламодателя.
статья - фуфел, манипулирующий очевидными вещами.
разработчики и стримеры представлены жертвой аудитории, а последствия указаны как «потеря доверия», «потеря игроков», но при этом автор не говорит самое главное - не говорит о донате.
автор плачет о тяжелой доле разработчика, но молчит, что все эти поддержки игры-сервиса нужны не для того, чтобы радовать аудиторию, а для того чтобы сосать с нее донат.
автор говорит о проблемах стримеров, но молчит о том, что стример живет донатом и рекламой.
«нездоровые условия» о которых пишет автор - это не следствие разработки игр, их поддержки, их информационного освещения, а того, что определенные игры из конечного продукта, за свою стоимость, превратились в донатное казино, которое живет только тогдаю когда у него есть максимум посетителей.
все эти «кранчи» юбисофт направлены не на то, чтобы доделать игру и сделать ее лучше, а на то, чтобы в нее задонатил то, кто этого делать не собирался.
все эти горе-стримеры сидят сутками не потому, что им хочется много общаться с аудиторией и удерживают(наращивают) они ее не для развлечения, а для рекламодателя.
Аудитория премиум-донатчиков уже взрощена, дальше будет только хуже.