Будни разработчика, день 8: По хорошему надо было это назвать выходные разработчика, все что я сделал это:
Музыку для стейджей 3 и 4, три трека боссов. (план по музыке сейчас выполнен на 70% примерно) Гифку огня, которая похожа на розовую трясущуюся палатку, механику снарядов одного из персонажей (у каждого своя механика). Чувствую план закончить менюшку на этой неделе потерпит колосальное поражение, если я сейчас не ускорюсь и за воскресенье не доделаю.
А делать то там самое тяжелое осталось, меню опций, надо будет все оптимизировать и разложить, чтобы оно все как минимум работало, а как я хочу еще и было красиво и приятно сделано.
Еще решил добавить систему ачивок, чтобы было что делать после прохождения игры. А то пока что все что есть в эндгейме это рефанд игры, если пройти успеешь (что вряд-ли, но мало ли)
И хардмод с супер хардмодом, не знаю будут ли они на релизе, но надесь будут.