На любительском уровне докапываюсь к словам, поэтому не могу пройти мимо:
максимально без спойлеров, даже минимальных.Далее несколько абзацев пересказ лора и предыстории игры, который в самой игре подается постепенно и разрозненно(а не вот так относительно стройно и единым куском в лоб), тем самым лишая читателя возможности того, чтобы он "по осколкам свой SIGNALIS".
К боевой системе у меня нет претензий. Я старался избегать столкновений с врагами<...>К боевой системе нет претензий, поскольку зачастую нет боя. В принципе логично, но следующий комментарий
Если же приходилось сражаться, то было достаточно способов уничтожить врага: хочешь убей шокером или снеси голову из дробовикаПонятно, что весь инструментарий перечислять не нужно, но разве это не описывается словом скудность?
Как-то...стерильно. Понятно, что спойлеры сюжета, детали концовок и подробную предысторию героев раскрывать не стоит, но описание получилось довольно скудным, и через такое мнение заинтересовать (если такая цель ставилась) игрой вряд ли получится. - Детали ролевой системы не раскрыты - без особых спойлеров, я думаю, можно было привести скрин Хексена, выбор опций ритуального круга и что-нибудь в духе "Necromancy failed". - Из текста, кстати, не очень понятно, какие концовки были получены. Вставка анимации Boalizard (Лучшей по первой части) как бы намекает, но все же хотелось конкретики. летающей головойПолучение через метаинформацию или "честно"? - Ну, а на горизонте маячит вторая часть, которая, по отзывам, проще первой, но это уже не пугает.Masoχ-S/M для вас открыт.
Синопсис в посте- И - После оглушительной победы на турнире по киберспорту команде геймеров вручают диски с только что разработанной игрой. Запустив игру, каждый из них подвергается воздействию, переводящему их игровые способности в реальные. Теперь и в жизни они лучшие бойцы, стрелки и гонщики.
Что звучит более "геймерски" - выбранное или "На игре"?
Интересный получается разброс: 1 место - 5000 рублей; 2 место - 129 рублей; 3 место - 129 рублей;
Достойно, причем безальтернативно. И это еще не учитывая, что пользователи, которые регулярно пишут лонги, способные попасть в список, получат подписку, которая у них скорее всего уже есть.
Вы можете написать про игры, разработку, кино, аниме, мангу или даже путешествия — обо всём, что может быть интересно пользователям сайта."Площадка для обсуждения игр и кино. Новости игровой индустрии, обзоры, аналитика, мемы."
Явного противоречия нет, но почему бы тогда просто номинации/лучшее по подсайтам не ввести?
1. Не хотите сделать текст по дилогии Danganronpa Another (DrA/SDRA2)? Завершенный фанатский проект, где (помимо прочего) можно обсудить способы "намеренного переосмысления" структуры глав оригинала. 2. А зачем перечислять понравившихся персонажей, если во избежание спойлеров отсутствуют примеры взаимодействий в ходе сюжета (Хотя и присутствует указание антагонизма к игроку со стороны Нагито и Кокичи)? 3. Если целью было заинтересовать постороннего, но (может быть) стоило все-таки завуалировано пересказать фрагмент пролога, поскольку качество игры зависит не только от тематики, но и исполнения. На мой взгляд, без (некритичных) спойлеров описание получилось совсем уж пресным. —- По мелочи: ...у меня просто пунктик на грубых, эгоистичных и в то же время закомплексованных извращенок; Селестия, Микан, Х?еко, Миу - вы достаточно последовательны в своих вкусах. В случае же, если в течение нескольких удачных попыток успеете максимально улучшить уровень отношений, пока товарищ не оказался жмуриком или убивцем — сами получите в подарок... его/её трусы. Такой вот приколдес от мистера Кодаки. В первой части такого, к счастью, не было.
У меня лишь есть претензии к отсутствию деталей на локациях, которые помогли бы лучше раскрыть мир игрыКаких?
Но, если бы разработчики чуть детальнее исследовали историю и атрибутику Франции XVI-XIX вв., то они смогли бы избежать множество ПРОБЛЕМ с контекстом окружения и добавить интересные особенности тех времён.Например?
>Торчащие из земли кристаллы выглядят чужеродно, дико. В Lies of P подобные изменения локаций выглядят как недоработка проекта и как отсутствие финального видения у разработчиков. Почему сделан такой вывод?
Король марионеток первой фазы стилистически сделан оригинально и подходит к обстановке театра Крата. Но то, что появляется с косой во второй фазе босса – полностью противоречит тону локации и игры. Король марионеток с косой выглядит не как МОНАРХ, который управляет всеми роботами, а как полуголый персонаж из дешёвого киберпанк аниме.Вики (Сомнительный конечно пункт): "При жизни Ромео являлся лучшим другом [Карло] в [Доме Милосердия Монад]. Известно, что они знакомы с ранних лет и вместе выросли в школе-интернате. У Ромео не было никакой семьи, а также, предположительно, он являлся одним из нищих детей.". И это еще не учитывая спекуляции на тему морали игры в духе "Быть, а не казаться".
Зелёная болотная тварь вообще не вписывается в контекст игры и ПРОТИВОРЕЧИТ описанию Алидора, где тот рассказывает нам о гнезде, в котором складирует тварь свои пожитки. Из описания Я ПОДУМАЛ о боссе-вороне, но был неприятно удивлён увиденным противоречием контекста и босса.Ваши ожидания...
Лаксазия Всесовершенная Шипастый шлем, электрический меч и непонятной формы щит выглядят безвкусицей и плевком на весь прежний дизайн боссов. Вторая фаза лишь усиливает чувство чужеродности Лаксазии в игре как в визуальном, так и в игровом аспекте.Чужеродность оптимальности/совершенности вооружения "всесовершенного" бойца в мире, где снаряжение оппонентов всегда стилистически им соответствовало, может быть сознательным элементом.
Способности руки (Легиона) не всегда получается применить из-за чрезмерно высокой скорости атак, например против первого Безумного клоуна, Зелёной болотной твари и к Лаксазии Всесовершенной.Универсальность способности не всегда можно посчитать плюсом - некоторые противники должны все же корректировать своими действиями тактику игрока.
Я могу лишь предположить, что Каменую болезнь впихнули в игру для обоснования нежити (зомби) и последующего бредового слияния заражённых с автоматонами. Последнее полностью противоречит внутренней автономности каждой марионетки и порождает лишь ещё больше ВОПРОСОВ к разработчикам о логике происходящего.Каких?
В Lies of P внятно не объясняется, как Пиноккио и обычные враги восстанавливаются после смерти.Присмотритесь, что происходит на экране "Lie or Die" и соотнесите это с "на пропажу Софии в отеле никто не среагировал" и репликой Осла в случае повторной встречи (и некоторыми другими факторами).
Замечание про парирование и серии атак звучит хорошо. Но, в целом, в тексте не хватает доказательности.
По сути только в 3-4 местах во всей игре есть прям нормально так заражённые зоны, в отличие от Фолыча 3, где фонила каждая мусорка. Это объясняется лором и сюжетом, мол ядерке не дали толком упасть на город, но это уже МЕЛОЧИ и вообще не по теме,
Не объяснено почему никто в Мохаве не носит Пиб-Бой. Полезная же штука. В играх до этого были ОТМАЗКИ, мол техника редкая и найти можно только в Убежищах.
только в виде неких супергулей, одновременно разумных и не очень (почему именно эти боеголовки способны создавать таких существ история УМАЛЧИВАЕТ)<...>лора с гулькин нос.
Посмотрите, пожалуйста, на подсайт, автора поста и его содержание.
Проанализируйте, подумайте, сделайте выводы.
Середина 2025
Снова "годик", к слову.
а то мне на DTF нельзя посты писать.
Попробуйте на Enthub-е.
На любительском уровне докапываюсь к словам, поэтому не могу пройти мимо:
максимально без спойлеров, даже минимальных.Далее несколько абзацев пересказ лора и предыстории игры, который в самой игре подается постепенно и разрозненно(а не вот так относительно стройно и единым куском в лоб), тем самым лишая читателя возможности того, чтобы он "по осколкам свой SIGNALIS".
К боевой системе у меня нет претензий. Я старался избегать столкновений с врагами<...>К боевой системе нет претензий, поскольку зачастую нет боя. В принципе логично, но следующий комментарий
Если же приходилось сражаться, то было достаточно способов уничтожить врага: хочешь убей шокером или снеси голову из дробовикаПонятно, что весь инструментарий перечислять не нужно, но разве это не описывается словом скудность?
Не подскажите, где его можно почитать?
Как-то...стерильно.
Понятно, что спойлеры сюжета, детали концовок и подробную предысторию героев раскрывать не стоит, но описание получилось довольно скудным, и через такое мнение заинтересовать (если такая цель ставилась) игрой вряд ли получится.
-
Детали ролевой системы не раскрыты - без особых спойлеров, я думаю, можно было привести скрин Хексена, выбор опций ритуального круга и что-нибудь в духе "Necromancy failed".
-
Из текста, кстати, не очень понятно, какие концовки были получены. Вставка анимации Boalizard (Лучшей по первой части) как бы намекает, но все же хотелось конкретики.
летающей головойПолучение через метаинформацию или "честно"?
-
Ну, а на горизонте маячит вторая часть, которая, по отзывам, проще первой, но это уже не пугает.Masoχ-S/M для вас открыт.
Синопсис в посте-
И
-
После оглушительной победы на турнире по киберспорту команде геймеров вручают диски с только что разработанной игрой. Запустив игру, каждый из них подвергается воздействию, переводящему их игровые способности в реальные. Теперь и в жизни они лучшие бойцы, стрелки и гонщики.
Что звучит более "геймерски" - выбранное или "На игре"?
Интересный получается разброс:
1 место - 5000 рублей;
2 место - 129 рублей;
3 место - 129 рублей;
Достойно, причем безальтернативно. И это еще не учитывая, что пользователи, которые регулярно пишут лонги, способные попасть в список, получат подписку, которая у них скорее всего уже есть.
Вы можете написать про игры, разработку, кино, аниме, мангу или даже путешествия — обо всём, что может быть интересно пользователям сайта."Площадка для обсуждения игр и кино. Новости игровой индустрии, обзоры, аналитика, мемы."
Явного противоречия нет, но почему бы тогда просто номинации/лучшее по подсайтам не ввести?
@Granger, текст про Quake от Santolege - довольно кривой перевод фрагментов (https://www.shacknews.com/article/124731/the-making-of-quake-part-1-we-are-the-wind?amphtml=1) без какого-либо упоминания.
Вам вообще нормально?
* Отметили в этом посте
https://dtf.ru/u/684990-saya/2845402-podderzhite-takoi-horoshii-long-i-ne-daite-emu-utonut-v-nebytie?comment=41157676
Первая часть есть на английском (https://zephi.itch.io/danganronpa-another-storybuild ), но там могут быть небольшие проблемы с FTE(https://www.youtube.com/playlist?list=PLyCWp3lnmJB3qrIKsMEPlVGuw1bajS_Pj );
Вторая часть есть на английском (Где-то?) и на русском (https://drive.google.com/drive/folders/1QqTsmIUV5__469D1eDYhl3IbqPqAhsf9). Источник не помню.
1. Не хотите сделать текст по дилогии Danganronpa Another (DrA/SDRA2)? Завершенный фанатский проект, где (помимо прочего) можно обсудить способы "намеренного переосмысления" структуры глав оригинала.
2. А зачем перечислять понравившихся персонажей, если во избежание спойлеров отсутствуют примеры взаимодействий в ходе сюжета (Хотя и присутствует указание антагонизма к игроку со стороны Нагито и Кокичи)?
3. Если целью было заинтересовать постороннего, но (может быть) стоило все-таки завуалировано пересказать фрагмент пролога, поскольку качество игры зависит не только от тематики, но и исполнения. На мой взгляд, без (некритичных) спойлеров описание получилось совсем уж пресным.
—-
По мелочи:
...у меня просто пунктик на грубых, эгоистичных и в то же время закомплексованных извращенок; Селестия, Микан, Х?еко, Миу - вы достаточно последовательны в своих вкусах.
В случае же, если в течение нескольких удачных попыток успеете максимально улучшить уровень отношений, пока товарищ не оказался жмуриком или убивцем — сами получите в подарок... его/её трусы. Такой вот приколдес от мистера Кодаки. В первой части такого, к счастью, не было.
У меня лишь есть претензии к отсутствию деталей на локациях, которые помогли бы лучше раскрыть мир игрыКаких?
Но, если бы разработчики чуть детальнее исследовали историю и атрибутику Франции XVI-XIX вв., то они смогли бы избежать множество ПРОБЛЕМ с контекстом окружения и добавить интересные особенности тех времён.Например?
>Торчащие из земли кристаллы выглядят чужеродно, дико. В Lies of P подобные изменения локаций выглядят как недоработка проекта и как отсутствие финального видения у разработчиков.
Почему сделан такой вывод?
Король марионеток первой фазы стилистически сделан оригинально и подходит к обстановке театра Крата. Но то, что появляется с косой во второй фазе босса – полностью противоречит тону локации и игры. Король марионеток с косой выглядит не как МОНАРХ, который управляет всеми роботами, а как полуголый персонаж из дешёвого киберпанк аниме.Вики (Сомнительный конечно пункт): "При жизни Ромео являлся лучшим другом [Карло] в [Доме Милосердия Монад]. Известно, что они знакомы с ранних лет и вместе выросли в школе-интернате. У Ромео не было никакой семьи, а также, предположительно, он являлся одним из нищих детей.". И это еще не учитывая спекуляции на тему морали игры в духе "Быть, а не казаться".
Зелёная болотная тварь вообще не вписывается в контекст игры и ПРОТИВОРЕЧИТ описанию Алидора, где тот рассказывает нам о гнезде, в котором складирует тварь свои пожитки. Из описания Я ПОДУМАЛ о боссе-вороне, но был неприятно удивлён увиденным противоречием контекста и босса.Ваши ожидания...
Лаксазия Всесовершенная Шипастый шлем, электрический меч и непонятной формы щит выглядят безвкусицей и плевком на весь прежний дизайн боссов. Вторая фаза лишь усиливает чувство чужеродности Лаксазии в игре как в визуальном, так и в игровом аспекте.Чужеродность оптимальности/совершенности вооружения "всесовершенного" бойца в мире, где снаряжение оппонентов всегда стилистически им соответствовало, может быть сознательным элементом.
Способности руки (Легиона) не всегда получается применить из-за чрезмерно высокой скорости атак, например против первого Безумного клоуна, Зелёной болотной твари и к Лаксазии Всесовершенной.Универсальность способности не всегда можно посчитать плюсом - некоторые противники должны все же корректировать своими действиями тактику игрока.
Я могу лишь предположить, что Каменую болезнь впихнули в игру для обоснования нежити (зомби) и последующего бредового слияния заражённых с автоматонами. Последнее полностью противоречит внутренней автономности каждой марионетки и порождает лишь ещё больше ВОПРОСОВ к разработчикам о логике происходящего.Каких?
В Lies of P внятно не объясняется, как Пиноккио и обычные враги восстанавливаются после смерти.Присмотритесь, что происходит на экране "Lie or Die" и соотнесите это с "на пропажу Софии в отеле никто не среагировал" и репликой Осла в случае повторной встречи (и некоторыми другими факторами).
Замечание про парирование и серии атак звучит хорошо.
Но, в целом, в тексте не хватает доказательности.
По сути только в 3-4 местах во всей игре есть прям нормально так заражённые зоны, в отличие от Фолыча 3, где фонила каждая мусорка. Это объясняется лором и сюжетом, мол ядерке не дали толком упасть на город, но это уже МЕЛОЧИ и вообще не по теме,
Не объяснено почему никто в Мохаве не носит Пиб-Бой. Полезная же штука. В играх до этого были ОТМАЗКИ, мол техника редкая и найти можно только в Убежищах.
только в виде неких супергулей, одновременно разумных и не очень (почему именно эти боеголовки способны создавать таких существ история УМАЛЧИВАЕТ)<...>лора с гулькин нос.
Прелестно.