Самое яркое воспоминание с деревни - это когда котенок оторвал цыплёнку голову. После этого, все эти милые гифки где коты играются с цыплятами вызывают у меня вьетнамские флэшбеки.
Но ведь, если я вас правильно понял, у вас персонаж не прыгает вперед, если игрок одновременно нажал вперед и прыжок. Значит, одно из нажатых действий не выполнилось. Мне кажется, вполне логично задать игре вопрос "почему", ведь прямых и логичных причин на такое ограничение игрок наверное не видит.
Действительно звучит как неотзывчивое управление. Вы можете сделать открывание дверей на кнопку Num Lock, и написать об этом в обучении, но от этого такой подход удобней не станет. Неудобства в таких базовых аспектах как управление - не тот тип сложности, который стоит ставить перед игроком.
Выглядит довольно интересно, но явно не хватает деталей происходящему
- За анимацию падения зданий уже выше написали, к этому я добавлю, что было бы круто сделать хотя бы минимальную анимацию перехода с куба в собственно здание. Например, довольно простая анимация - верхняя грань куба открывается как коробка, после чего сам куб просто сползает под землю. Станет похоже на окончание постройки Терранов с того же Старкрафта.
- Быстрые развороты гусеничного транспорта вызывают определенный диссонанс (особенно того, что с третьей гусеницей сзади).
- Раз големы убиваются так долго, им бы не помешала какая-либо индикация повреждения. Например, чтобы по достаточно поврежденным блокам постепенно шли трещины. Если игрок будет видеть хотя бы какой-то прогресс в ходе стрельбы по голему, длительность этой самой стрельбы будет уже не такой страшной.
В Kingdom Hearts была нормальная себе камера
8 лет человек разрабатывал игру специально чтобы рекламировать Versus.legal.
Я вот на днях играл Shadow of the Tomb Raider, на сложности, в которой объекты, за которые можно зацепиться, не отмечены краской. И там есть моменты, как на скрине ниже, где ты не понимаешь, можно ли за что-то зацепиться, или это сплошные декорации.
Мне кажется, иногда не стоит жертвовать удобством игроков, пытаясь сделать игру иммерсивней.
Вообще, наличие предзагрузки в стиме зависит от самого стима - всем подряд ее не раздают. Так как тут издатель сделал ход явно не в пользу стима, возможность предзагрузки ему могли просто прикрыть.
Хотя не, получается бред, на этом фоне стим уберет одно из своих преимуществ перед эпик стором.
Консольщикам на геймпаде в это играть надо, так что они проиграли по определению.
Ну, тут всё зависит от соотношения вашей скорости интернета и мощности компа для декрипта.
А вообще, если воспользоваться банальной математикой, то можно увидеть, что профита от более низкой комиссии разработчикам не так уж и много. С учетом комиссии, чтобы получить прибыль, равную прибыли со 100 копий со Стима, разрабам надо продать 80 копий игры в магазе Эпиков, или 73-74 копии в RobotCache. Поэтому тут резонно возникает вопрос, сможет ли разница в комиссии компенсировать разницу в размерах заинтересованной аудитории на разных площадках.
Я чет удивлен количеством комментов касательно Эпик Стора. Такое ощущение, будто для Эпиков этот новый магаз будет сюрпризом. Алле, товарищи, его анонсировали в январе! В том числе, была инфа о низкой комиссии, и о возможности перепродажи игр. Я думаю, Эпики запускали свой магазин, будучи прекрасно осведомленными о существовании RobotCache и всех его ключевых фичах.
В этом случае, все неактивированные ключи потенциально были в продаже. По правилам SteamGifts, все победители раздач должны сразу активировать ключ на своем аккаунте. Если этого не сделали, значит, ключ им нужен для продажи.
Вот только, судя по всему, он раздавал ключи только через SteamGifts.
Санитары Подземелий?
Это вроде была скорее "режиссерская версия"
Это уже зависит исключительно от издателя игры. Кто продает Айзека за 40 долларов, кто - Jotun за 300 рублей.
Щас бы расстраиваться из-за отмены одной игры на свитч, когда там есть уже больше половины самых популярных инди-игр со стима.
Очень хотелось бы продолжения таких игр как Earth 2160 и Universe At War. Пусть не идеальные, но мне эти игры понравились очень сильно, в частности, за счет реально круто реализованной ассиметричности (пусть местами несбалансированной, как например пришельцы в Earth 2160).
Так Sudden Strike - это уже скорее тактика. Без экономики и системы постройки, там совсем другие приоритеты и принципы, нежели в РТС.
у Падших был "крестьянин", который при прокачке мог превращаться во вражеского крестьянина, отстроить Ратушу, чтобы игрок контролировал аж 2 расы сразуБаньши нежити в варкрафте могла вселяться в любого юнита, в том числе строителя вражеской расы, так что в ВК3 эта механика тоже была.
Вообще у авторского права тоже есть срок годности, и его надо возобновлять иногда (что вроде не бесплатно).
Технически, до тех пор, пока у нинтендо есть права на игры, они могут спокойно сделать эти игры на новое издание NES/SNES Classic, или добавить в виртуальную консоль. Как только они предоставят старую игру в общий доступ, будет уже бессмысленно поставлять ее как коммерческий продукт.
А с чего мысль, что они будут заниматься исключительно ремейками? Мор - их первый ремейк, и вполне логично, что ремейк они делают по своей первой игре, ведь первую игру они делали вообще не имея опыта, и разница между идеями и их реализацией в этой игре куда больше, чем в других их играх.
Нет же, одна из наград за кикстартер - гарантированный доступ к альфе игры. "Мраморное гнездо" было одной из таких альфа-версий. А где-то в мае обещали новую альфу, ту, которую возили по выставкам, но никакой подробной инфы по датам не было. Вот теперь бэйкеры хотя бы знают, что альфу они получат довольно скоро.
Чтобы порадовать бэйкеров, ждущих обещанную альфу еще с PAX West.
Мне вот интересно, а продуктовым магазинам вы уже бойкот объявили?
Так никто делать не будет, потому что это не будет выгодно ни разработчикам, ни издателям, ни игрокам.
Опять таки, на этих барыгах индустрия и строится. Я просто не понимаю, как вы себе это по другому представляете. Мол, ставить квоту продаж, чтобы не дай бог игра получила больше прибыли, чем на нее было потрачено? После чего она должна переходить в разряд бесплатных? А кто тогда вообще будет покупать игры, зная, что со временем они станут бесплатными?
Или в каждую проданную копию надо вкладывать усилий в такой мере, чтобы ее цена стоила усилиям, потраченным на нее? Ну, тут всё еще веселей - с учетом затратности на создание контента для игр, 60 баксов - это 3-4 качественные модельки. Будем покупать игры, состоящие из 3-4 моделек? Зато сделанных специально под тебя!
Видимо, под каждого игрока должны делать свою версию игры -_-
Предыдущая часть серии понравилась геймплейно, жду свой диск этой части в пятницу.