Помню как сейчас, поздним вечером я читал Академию Азимова, точную книгу цикла не назову, и подумал, что очень-очень хочу создать игру, в которой действия будут разворачиваться на космическом корабле/кораблях. Уже через пару дней я сел за работу. Изометрическую камеру и воксель арт я выбрал не случайно. Такой вид в играх мне всегда нравился, как представителю старого поколения, выросшего на первых Фоллаутах, серии Диабло и СтарКрафте. К "3Д" играм, мне кажется, я до сих пор не привык, хотя и играю периодически. Воксель арт же я выбрал лишь потому что больше не владею никакими художественными стилями, да и этим, признаться, владею весьма слабо.
Удачи! 😀
Комментарий недоступен
Да, конечно, Павел. Основное мое рабочее время - это выходные. Днём я работаю в сумме максимум пару часов, т.к. ребенок частенько требует внимания.) Часов после 6 вечера, когда ребенок уже собирается ко сну, я занимаюсь игрой плотнее, ещё 3-4 часа, наверное. В будни по вечерам бывает по разному, но в среднем час-полтора получается поработать над игрой. Итого в неделю, приблизительно, около 15-20 часов посвящаю своему хобби. Очень приблизительно, специально не считал никогда.)
Предлагаю поменять шрифты в заголовке игры. Сейчас оба довольно плохо ладят друг с другом, так еще и в контекст происходящего почти не вписываются. Критикуешь - предлагай, и я бы предложил не придумывать лишнего и взять весьма сайфайную обычную гельветику в надзаголовок, и тонкую ульрасайфайную с межбуквенным расстоянием в 50 в сам заголовок (капсом). Станет почище и поприятнее
Илья, благодарю! Обязательно попробую. В вопросах шрифтов и вообще интерфейсов я не силен.)
Комментарий недоступен