Погружаясь в подготовку кампании с головой, понимаешь, откуда берётся большая часть негатива к краудфандинговым проектам: успех на Kickstarter работает по множеству правил, которые с годами стали настолько очевидны, что абьюзят их практически все. Взять пару известных имён, пообещать много вкусных физических наград, стряхнуть пыль с какого-нибудь именитого, но уже порядком забытого сеттинга.
В рекламной статье не сказали ни слова. Вот краткое содержание для тех, кто не стал заходить на страницу кикстартера.
"Ну, короче у нас ретрофутуристический сай-фай постапок, (ну, знаете, как в Фоллауте, а ещё мы вдохновлялись Фоллаутом, я уже говорил про Фоллаут?) где в Зоне Отчужд... в пустыне, полной аномалий и мутантов, находят загадочный артефакт, который, вроде как ещё и разумен, возможно (ведь все любят Сталкера, а приобретать на него права - не все). А, да, а ещё мы играли в Apocalypse World и у нас тоже есть разумный психо-Вихрь"
Всё это дополняется вставками в духе "лэт ми спик фром май харт" от главы проекта, с опечатками в английских же субтитрах, что только подчёркивает "профессиональность".
Ах да, там ещё рассказывают "сюжет" первых 30 минут игры, но и в нём нет ничего оригинального.
...
P.S. Dark Crystal Games - это не те ребята, что, в своё время заспамили половину ролевого и настольного коммьюнити своей, сомнительного качества, настолкой?
Если приложить ухо к любой морской ракушке, можно услышать: "Русссские... Прекрашшщайте пытаться сделать свой Fallout... Это не вашшше..."
прямо-таки поэзия...
Звучит смешно.
Но по сути - а кто делал свой крутой Фоллаут? Даже у Беседки с дохреллиардом бабла в последний раз вместо Ф4 получился шутер.
ATOM RPG неплохой, на мой вкус как минимум приятнее Wasteland 2. INSOMNIA: The Ark не играл, но выглядит тоже нормально. Если эти граждане тоже хотят свой Фоллыч, почему нет?
Санитары Подземелий?