Baron Geddon

+122
с 2018
3 подписчика
63 подписки

Подсветка имени, при том не кричащая, которая сливается с фоном стола. Моя претензия скорее не к тому, что индикатор отсутствует, а к его незаметности и неочевидности.

Ответить

Всё-таки минусов на данный момент у игры достаточно:
- отсутствует понятный (и заметный!) индикатор хода (чьи карты вскрываются первыми), что иногда приводит к глупым поражениям;
- отсутствует история ходов - если пропустил момент, когда какая-то карта сброшена или уничтожена, то подсказки не жди;
- карты БП - при всей травоядности донатных механик (по крайней мере до 1000 уровня коллекции), эти карты дают довольно ощутимое преимущество, и мне кажется, что дальше - будет хуже. Если наблюдать за метой (статьями в частности), то видно, что Моралес и Черная пантера не были настолько крутыми, при их вводе не появлялись целые группы тир-1 колод, как с Сёрфером. Моралес не заиграл, потому что архетип на движении сам по себе слабоват, а ЧП была этакой золотой серединой - колоды с ней не являлись ОП, приятная комбинация с Золой не всегда гарантировала победу, много кто мог помешать с реализацией (Броня, Аэро, др.). А что делать с Сёрфером - довольно-таки сложно сказать, карта действительно хорошая, практически за гранью выкручивания рук для покупки БП. Полагаю продажа нестандартных вариантов карт не приносит столько денег, сколько БП, поэтому можно ожидать карты с фокусами покруче;
- неравномерная случайность появления локаций - ту же Эго начиная со старта проекта я встречал раза два при ежедневной игре.
- низкий процент выпадения карт после 1000 уровня делает игру однообразной. Можно ящиков пять просидеть, получая новые иконки, варианты, ресурсы, а на шестой - получить КАЛ. С выходом магазина карт я надеялся на введение механики распыления (особенно для бесполезных копий раскачанной несколько раз одной карты), но, видимо, Броуд не дурак и не хочет делать экономику излишне дружелюбной (некоторые с этим связывают провал Гвинта, а та же Рунтерра при всех своих плюсах популярности ХС все же не снискала), так как это потребует гораздо больших усилий в наполнении контентом.
В целом, проект классный, довольно сбалансированный (как мне кажется, жалобы на карты возникают из-за разбивки на пулы, и все интересные карты из 3 и последующих пулов у сообщества появляются неравномерно, хотя на каждую карту есть контр-карта), очень сильно играющий на ностальгии по комиксам из детства (разглядывать арты первое время - неподдельный восторг).

1
Ответить

Вот только проблема заключается в том, что это сопоставление похоже на квесты из Dark souls. Если бы диалоги и записки сортировались у Ви по именам действующих лиц или событиям, это еще можно было бы назвать попыткой рассказать качественную историю фонового мира, в частности района, банд и т.д. Но этих чипов в игре «миллион», действующих лиц столько же, а сами события не всегда идут одно за другим (или хотя бы через одно), чтобы держать линию. Мне лично запомнилась цепочка заказов про девушку копа от Реджины, и то, только потому, что хотелось пройти все заказы одного фиксера. Еще к этому наслаивается проблема однообразности - процентов 70% (наверное) этих записок рассказывают про долги, конфликты банд, рэкет и пр. - по сути, описывают беспросветность в мире победивших корпораций и банд, и к чему эти проблемы в итоге приводят. Наилучший пример их реализации - задания киберпсихоза - два чипа с диалогами и подытоживание Ви и Реджины в СМСках, которое проливает свет на моменты между строк в записках.
На самом деле, большая часть мест, где такие записки находятся (события NCPD и заказы) - облегченный аналог аванпоста из того же Far cry 3, где ты тестируешь свои шмотки на эффективность и подбираешь новые шмотки (в надежде на из культовость). Реально чипы работают, когда предоставляется выбор, что делать с целью заказа (к примеру, как с Малым Питом, если вы только помните его брата Большого Майка (!) и уже помогли ему до этого)

1
Ответить

Ну позвольте, контраст истории братьев и Фреи в том, что у них несоразмерное экранное время. И так же, как и в RDR, мы привыкаем к ним именно за счёт взаимодействий, диалогов и суммарно проведённого времени вместе. Более того, Фрея, выступая в какой-то степени источником интриги сюжета, не даёт нам какой-то глубокой истории или другого повода для привязанности и последующего личного сопереживания персонажу. Да, она нам помогла, она натерпелась насилия от Одина (о чем мы узнаем больше от Мимира), потеряла сына, но почему мне должно быть не наплевать?
Убийство Шона - отрезвляющая неожиданность, убийство Ленни и Хозии - потеря персонажей, с которыми были крутые взаимодействия (совместные миссии, диалоги, история их прошлого по письмам и байкам). Время их нахождения на экране позволяет к ним привязаться хотя бы на уровне привычки. А тут мать потеряла сына и это подаётся как катарсис. Кроме самого факта потери матери ребёнка, акта насилия над ним у неё на глазах (в игре из серии игр про насилие), почему мне должно быть не все равно? Про проблему восприятия насилия я написал отдельный абзац.

Ответить

Не спорю, но основная идея игры (относительно исторического контекста), всё-таки, не в конфликте с коренным населением, а в отмирании культуры и обычаев Дикого запада и установлении цивилизованного общества с законами, бюрократией и капитализмом. Сюжетная канва в том, что банда бежит от цивилизации, магнатов и законного образа жизни. Индейцы же здесь появляются, чтобы подчеркнуть господство капитала при решении земельных вопросов, в какой-то мере отработать стереотип "игра про дикий запад без индейцев - не игра". Но сказать, что весь проект про преступлениям в отношении коренных народов - это все-таки излишний фарс. Даже с точки зрения повесточки, игра слишком ровно выдержана и не брызжет моралью относительно исторических событий, чтобы сказать чему она посвящена. Возможно, мести, но не сегрегации, резервациям или чему-то еще - выбран не тот временной период, чтобы ярко продекламировать эти проблемы.

Ответить

Red Dead Redemption 2 - настоящая лучшая игра десятилетия (по мнению большинства) - посвящена, во многом, преступлениям американского правительства и общества в отношении коренных народовПри том, что индейцы в повествовании появляются лишь во второй половине сюжета и служат фракцией-функцией, нежели какой-то серьезной драматической и идейной фигурой повествования - спорное суждение...

Ответить

Пока не довелось. Но у меня близорукость, линзы не ношу, поэтому слабо представляю смогу ли.

Ответить

Речь же не конкретно про серию Souls и что ее отличает от последователей. Соулслайк - это поджанр, а жанр/поджанр - это описание основной игровой механики, как шутер, стратегия и тд. Все ваши плюсы соулсов - это всего лишь мышцы на костях механик. А то, что другие не могут переплюнуть родоначальника поджанра - это до поры до времени, все зависит от заинтересованности студий в создании чего-то за рамками сию минутной выгоды (наследия, если угодно).

Ответить

Немножко подушню: соулслайк это не просто хардкор. По-моему, соулслайк - это игра с наличием костров-чекпоинтов; системой смерти, при которой ты теряешь накопленные «души», но имеешь шанс их вернуть; возрождение врагов после телепортации/смерти игрока; прокачка героя за «души». Что до сюжетной части, то тут тоже не все одинаково, к примеру Dark Souls не имеет классической подачи сюжета через кат-сцены и понятные(!) диалоги, в то время как Nioh, Sekiro и др. подают историю более традиционными методами, хотя все ещё соулслайки.

Ответить

MANGO’ES

Ответить

Насколько я понял, те 40000 (или большая часть) - деньги из Блэкуотера, которые были недоступны на момент основного сюжета.
В любом случае, даже если эти 40000 тысяч и были, даже их часть (Датчу же вроде всего 5к надо было до переезда), Датч же их не пустил на благо банды. Более того, убийство магната - это суицид именно для банды в целом. Ее отличием от других было наличие женщин и какие-то моральные принципы. Как ни крути, эти все факторы снижали боеспособность банды (когда мы возвращаемся с Гуармы, все были под столом, одна Сэйди да Чарльз отбивались от пинкертонов). А тут Датч просто взял и выбрал себя вместо блага банды.
Я читал много теорий, и где считается что Датч изначально был плохим, но скрывал это, и где Майка - не предавал банду, но идя про форму повествования мне тоже нравится.
Мне вообще кажется, что следующая игра (если она будет) будет сконцентрирована как раз на событиях Гражданской войны, и там покажут на что были горазды члены банды в период общей разнузданности и беззакония.

1
Ответить

Это ещё «театральная версия», в силу малоопытности в написании текстов тяжело было всю лавину впечатлений свернуть в нечто более свернутое. Но с другой стороны, если бы я не объяснял некоторые моменты со своей точки зрения, людей бы оттолкнул эгоцентризм написанного.
Если бы статься строилась на эмоциях - тогда бы это была ода RDR 2 без каких-либо оговорок. Сам текст - это отклик внутреннего борца за справедливость (конкурсы на дтф просто подтолкнули меня наконец-то его написать).

1
Ответить

Если я начну отвечать, то это ещё 30 тысяч символов))
В двух словах - на dtf выходили тексты, в которых описывались проблемы VR: невозможность долго играть из-за появляющихся тошноты, головокружения и усталости; довольно-таки дорогой порог вхождения при небольшом количестве действительно достойных проектов; необходимость организовать большое пустое пространство для комфортной игры.

Ответить

А есть лайфхаки как фиксировать армию при грунтовке? Видел много раз у Squidmar как они весь сет размещали на картонке и на ней грунтовали, но я не понимаю, под каждую миниатюру отдельный кружок вырезается или есть какая-то хитрость?

1
Ответить

И все же FO имеет одно неоспоримое преимущество - в нее приятно играть. Все-таки управление в TFU было настолько ужасным, что приходилось постоянно сражаться с 2 боссами - самим боссом и контроллером. Ну и графон не графон, но работа художников в FO все-таки на голову выше, чем в TFU, местами появлялось чувство, как при просмотре Изгоя-один. Касательно сюжета FO - мне кажется это проблема диснея и их безумного решения разделить вселенную на до и после (канон и легенды). Оттого мы и получаем Гереру (в качестве фан-сервичса на 3 секунды) и карикатурных персонажей-статистов, не говоря о плоском герое. 
Вообще FO как игра первопроходец очень хороша, эдакий пробник для издателей - нужны ли ЗВ в играх, а если да, то в каком виде. Я думаю, что секиро-стиль боя был выбран как раз для того, чтобы в последующем произошла трансформация палки в меч. Однако, из-за не самого популярного и простого вида геймплея (не думаю, что игра приносит удовольствие на нормальном уровне сложности) разработчикам не дали реализовывать все идеи, не говоря уже о проблеме с лором. Очень надеюсь на развитие механик в FO2, но не думаю, что у них получится сделать крепкий и захватывающий сюжет, тем более, что лор и фан-сервис строился вокруг новых комиксов и анимационного сериала (хотя это дает надежду на Трауна и черного археолога). 

1
Ответить

   Сезон хороший, концовка заставила открыть рот, а потом улыбаться (все-таки RTJ - это было очень не очевидное решение, но от этого еще более удачное). На сайте, где я смотрел, в комментариях люди очень активно сетовали на резко возросший феминизм, однако, просмотрев весь сезон, можно сказать, что это не так. Практически все решения "сильных и независимых" приводили героев к практически нерешаемым проблемам.
   Сериал настолько хорошо выстроил атмосферу паранойи, что я весь сезон думал (далее возможно спойлер), что брат на контракте у ФБР за свой прокол в школе, и ощущение этого не покидало меня вплоть до отправки в больницу. Семейка Рут (как и ее персонаж) весь сериал выставлялась и снималась в таком гипертрофированном сюрреализме, при котором отрицательные и отвратные качества персонажей (что передавалось через внешность семьи) прям бросались в глаза, НО арка с Уайетом вывело это просто на суперновый уровень. 

1
Ответить

Тост! Тост! Тост! Тост! 🍷Тост! Тост! Тост! 🍷 🍷

Ответить

Даааа, сейчас зашел к нему в блог, как собака в ожидании хозяина пролистал статьи и расстроился 

Ответить

ОГРОМНОЕ СПАСИБО

2
Ответить

Минимум вопрос в поддержку можно задать. У меня минимум одна проблема - за прошлый сезон 155 уровень не отдают винтовку, хотя каждый раз когда, захожу в игру меня поздравляют с получением Дешифровщика

Ответить

Так а БО4 надо было покупать определенное издание? У меня просто куплена БО4 мультиплеер

Ответить

Не за предзаказ точно, БО4 тоже есть

Ответить

ну вот я зашел и как-то ниче не получил

1
Ответить

проблема не в зависти, а в том, что это с одной стороны это ход Activision для продажи основной игры, а с другой - ущемление тех, кто купил игру на старте

Ответить