Ну позвольте, контраст истории братьев и Фреи в том, что у них несоразмерное экранное время. И так же, как и в RDR, мы привыкаем к ним именно за счёт взаимодействий, диалогов и суммарно проведённого времени вместе. Более того, Фрея, выступая в какой-то степени источником интриги сюжета, не даёт нам какой-то глубокой истории или другого повода для привязанности и последующего личного сопереживания персонажу. Да, она нам помогла, она натерпелась насилия от Одина (о чем мы узнаем больше от Мимира), потеряла сына, но почему мне должно быть не наплевать? Убийство Шона - отрезвляющая неожиданность, убийство Ленни и Хозии - потеря персонажей, с которыми были крутые взаимодействия (совместные миссии, диалоги, история их прошлого по письмам и байкам). Время их нахождения на экране позволяет к ним привязаться хотя бы на уровне привычки. А тут мать потеряла сына и это подаётся как катарсис. Кроме самого факта потери матери ребёнка, акта насилия над ним у неё на глазах (в игре из серии игр про насилие), почему мне должно быть не все равно? Про проблему восприятия насилия я написал отдельный абзац.
Ну позвольте, контраст истории братьев и Фреи в том, что у них несоразмерное экранное время. И так же, как и в RDR, мы привыкаем к ним именно за счёт взаимодействий, диалогов и суммарно проведённого времени вместе. Более того, Фрея, выступая в какой-то степени источником интриги сюжета, не даёт нам какой-то глубокой истории или другого повода для привязанности и последующего личного сопереживания персонажу. Да, она нам помогла, она натерпелась насилия от Одина (о чем мы узнаем больше от Мимира), потеряла сына, но почему мне должно быть не наплевать?
Убийство Шона - отрезвляющая неожиданность, убийство Ленни и Хозии - потеря персонажей, с которыми были крутые взаимодействия (совместные миссии, диалоги, история их прошлого по письмам и байкам). Время их нахождения на экране позволяет к ним привязаться хотя бы на уровне привычки. А тут мать потеряла сына и это подаётся как катарсис. Кроме самого факта потери матери ребёнка, акта насилия над ним у неё на глазах (в игре из серии игр про насилие), почему мне должно быть не все равно? Про проблему восприятия насилия я написал отдельный абзац.