Всё что тебе нужно знать о Marvel Snap, игре, в которую ты пойдёшь играть прямо сейчас

Подробный обзор и гайд по Marvel Snap – главной ККИ этого года, полностью захватившей моё свободное время. Если вы любите карточные игры, вам обязательно стоит её попробовать ради механики "Снапа", делающую Marvel Snap уникальным аналогом покера.

Всё что тебе нужно знать о Marvel Snap, игре, в которую ты пойдёшь играть прямо сейчас
269269

Всё-таки минусов на данный момент у игры достаточно:
- отсутствует понятный (и заметный!) индикатор хода (чьи карты вскрываются первыми), что иногда приводит к глупым поражениям;
- отсутствует история ходов - если пропустил момент, когда какая-то карта сброшена или уничтожена, то подсказки не жди;
- карты БП - при всей травоядности донатных механик (по крайней мере до 1000 уровня коллекции), эти карты дают довольно ощутимое преимущество, и мне кажется, что дальше - будет хуже. Если наблюдать за метой (статьями в частности), то видно, что Моралес и Черная пантера не были настолько крутыми, при их вводе не появлялись целые группы тир-1 колод, как с Сёрфером. Моралес не заиграл, потому что архетип на движении сам по себе слабоват, а ЧП была этакой золотой серединой - колоды с ней не являлись ОП, приятная комбинация с Золой не всегда гарантировала победу, много кто мог помешать с реализацией (Броня, Аэро, др.). А что делать с Сёрфером - довольно-таки сложно сказать, карта действительно хорошая, практически за гранью выкручивания рук для покупки БП. Полагаю продажа нестандартных вариантов карт не приносит столько денег, сколько БП, поэтому можно ожидать карты с фокусами покруче;
- неравномерная случайность появления локаций - ту же Эго начиная со старта проекта я встречал раза два при ежедневной игре.
- низкий процент выпадения карт после 1000 уровня делает игру однообразной. Можно ящиков пять просидеть, получая новые иконки, варианты, ресурсы, а на шестой - получить КАЛ. С выходом магазина карт я надеялся на введение механики распыления (особенно для бесполезных копий раскачанной несколько раз одной карты), но, видимо, Броуд не дурак и не хочет делать экономику излишне дружелюбной (некоторые с этим связывают провал Гвинта, а та же Рунтерра при всех своих плюсах популярности ХС все же не снискала), так как это потребует гораздо больших усилий в наполнении контентом.
В целом, проект классный, довольно сбалансированный (как мне кажется, жалобы на карты возникают из-за разбивки на пулы, и все интересные карты из 3 и последующих пулов у сообщества появляются неравномерно, хотя на каждую карту есть контр-карта), очень сильно играющий на ностальгии по комиксам из детства (разглядывать арты первое время - неподдельный восторг).

1
Ответить

отсутствует понятный (и заметный!) индикатор ходаОн есть, и в игре про него даже есть подсказки.

Ответить