Ага. Плюс здесь есть необычная система навыков ввиде триггеров
Ну статейка на то и нна, чтобы затащить народу
Понял, ну, как я и сказал, я делил не по графике
Честно, я в такие не играл, поэтому не выделил и сразу отметил, что поджанров больше, я выделил самые частовстречающиеся
Как я ранее сказал, отличие не в графике, а в возможностях передвижения. В 2д персонажи передвигаются в двумерной плоскости, в 3Д могут перемещаться во все 4 стороны, при этом сохраняя линию между друг другом. Что вы подразумеваете под 2.5Д?
Если вы про Sparkling zero, то я в него не играл и ничего по нему не смотрел, но то, что я сейчас быстро глянул, говорит о том, что это арена файтинг. Там арена как раз огромная равнина, где сражаются герои с возможностью также драться ещё и в воздухе.
Вы о каком драгонболле говорите? Тот же Dragon ball fighter Z Я отвёл в Таг файтинги и при этом он имеет основу 2Д файтинга
Для этого я и решил сделать несколько статей, в которых расскажу поподробнее о файтингах, параллельно упоминая разных представителей, чтобы люди, которым интересен жанр, нашли что-то кроме "МКмкМКмкМКмк...."
Спасибо за критику, я учту. Это была проба пера и сегодня написал новую статью уже ближе к пояснению общих механик.
О поках и хит конфёрмах я расскажу в следующий раз, а захваты на подъёме работают ой как не всегда
Здраствуйте. Постараюсь учесть в следующих частях
Спасибо большое. Стену уже правлю в меру умений
Сейчас занимаюсь, просто с телефона это не очень удобно :)
Спасибо большое за помощь
Не, с телефона я наврятли смогу это сейчас поправить, увы
Пипец, сейчас попробую что-то сделать, спасибо
Хорошо, спасибо большое!
Тут больше вопрос в том, что я сижу с телефона и оно выглядит нормально, так что я не вижу "волн"
Честно- впервые в жизни пишу на дтф
Привет. Это была проба пера. Учту в будущем, спасибо. Также я хотел попробовать на дзене, но здесь мне представилось это чуть проще.
По поводу подачи, в дальнейшем я постараюсь именно увеличить объём примеров, так как буду говорить о менее абстрактных вещах
Рады стараться!