Очень много воды и очень мало конкретики. Например футсис так же называют и архетип персонажей, которые находятся между рашдауном и зонером. Футсис имеет длинные и дальнобойные нормалы, которыми можно держать СРЕДНЮЮ дистанцию. Собственно поэтому они и называются футсис, потому что и создают это пространство для манёвра, с помощью нормалов. Тема похвальная, добавляй каркас и структуру, и начинай не с обьяснения терминов, люди не особо понимают а что это вообще. Тут лучше подойдёт обстоятельная статья с тем как файтинги играются. Короче - структурируй.
Очень много воды и очень мало конкретики. Например футсис так же называют и архетип персонажей, которые находятся между рашдауном и зонером. Футсис имеет длинные и дальнобойные нормалы, которыми можно держать СРЕДНЮЮ дистанцию. Собственно поэтому они и называются футсис, потому что и создают это пространство для манёвра, с помощью нормалов. Тема похвальная, добавляй каркас и структуру, и начинай не с обьяснения терминов, люди не особо понимают а что это вообще. Тут лучше подойдёт обстоятельная статья с тем как файтинги играются. Короче - структурируй.
Спасибо за критику, я учту. Это была проба пера и сегодня написал новую статью уже ближе к пояснению общих механик.