Просто факт это когда твой перс миссает при шансе 96%. Когда у каждого спелла огромный разброс урона и можно снести половину хп одному врагу, а можно лишь поцарапать. Просто факт
Раз в год и на стороне игрока удача бывает. Я же говорю, сделал 3 попытки одного файта. В двух файтах неповезло, в третий раз на изи прошел, потому что повезло
не умею играть в игру, где боевая система построена на рандоме xD
"И куда же он пропал, разрешите узнать?" - ну его нет у навыков и всё. При любом значении на кубе прибавляются модификаторы умения в навыках.
А шоты врагов я и не прошу, просто поражает, когда мажу по низкому кб, а по моему высокому несколько раз подряд попадают. Драка против врагов на начальных локах, должен же быть какой-то баланс
в настолках у навыков нет крит промаха
в игре тебе не прибавят стат, если выпала 1
Нет, в целом. Какой смысл ГМу делать неадекватные бои, чтобы уничтожить персонажей игроков?
"Не смогли договориться с Кетериком? Вы кто, Доктор Стрендж? Почему вы думаете, что при развитой харизме вы должны при 100% переубедить злодея стать добрым и пушистым?" - А что если попробовать убедить его править миром вместе, если я отыгрываю злого персонажа? В игре так сделать нельзя.
"Орин - повернутая на убийствах Избранная Баала, которая тупо хочет перерезать ГГ и Горташу глотки. Её план - отдать этот мир под руку Баалу. О чем вы хотели с ней договориться?" - как вариант, можно было бы предложить заменить Катерика и вместо него быть в тройке правителей с камнями.
"Горташа убила Абсолют?" - ноль проблем. Советую перечитать отрывок про слитие Горташа и как меня переиграла игра.
"Насчёт становления иллитидом - так у меня Орфей им стал. О нет, ещё один вариант пути." - какой вариант пути? Заместо модельки гг/компаньона/императора будет моделька Орфея-иллитида. Разнообразие.
"А что станет с гитами тогда? Мне вот интересно." - тебе не скажут.
"У меня ниже 25 кубы в диалоге не падают, так как бонусы собирать надо грамотно".
У тебя выпал критический провал на убеждение. Прости, не верю в твою писанину.
Понял не так ты, а хуйню пишу почему-то я. В дикой форме друиды могут кастовать молнии, если уже были на них сконцентрированы.
Книга игрока, страница 67.
"Вы не можете накладывать заклинания, а
речь и действия, требующие рук, могут быть
ограничены видом зверя. Превращение не прерывает вашу концентрацию на уже сотворённых заклинаниях и не мешает совершать действия, являющиеся частью заклинания, такие
как в случае заклинания призыв молнии."
этот же рукожоп:
Я это не заносил в какой-то минус, просто зачем вообще кастомизация того, что между ног у персонажей и возможность раздеться? А ведь на это кто-то время тратил
Не вижу проблемы в критике кор механики игры.
"Не работает твой контроль, но у врага работает? Ну так может ты не будешь пробовать внушать что-то илитиду, который в Лоре является одним из самых сильных псиоников?" - хороший совет, если бы он работал на деле. За всё прохождение и стычки с врагами шанс моего контроля был ниже 50%, а там, где контроль был около 70%, всё равно без сейвскама довольно большой шанс, что контроль не сработает.
Да-да, скилла не хватает играть в бг3, а не игра построена на чистом рандоме с подкрутками от разраба. Ведь попадание и миссы от личного скилла зависят
Лично я никого не переубеждал, но Шедоу все равно отреклась от Шар. В выборе по убийству Песни ночи между выбором "сказать ШХ, чтобы она убила/сказать, чтобы пощадила/промолчать" выбрал вариант "промолчать". В итоге Шедоу сама решила уйти от Шар, пощадила бабу, она вырвалась на свободу и развязала войну с лунными башнями, а я потом такой прихожу в башни и на меня "эээ ты нас предал", а я "блин, пацаны, да я тут вообще ничего не сделал, это было не моё решение"
Почему же не спят? Спят. Просто игру закодили так, что подкрутка будет на стороне противника.
Хвалить игры не так интересно
Не, никогда на мете не писал, даже акка нет. А игру оцениваю максимум в 7.5/10 из-за её текущих проблем. Со временем оценка может быть выше
А че, не проходить? Ну захотел пройти, хотел узнать чем всё закончится
BG3 правда была лучшей игрой для PC на metacritic. Да, весь мир сошел с ума по медведю, потому что хайп слишком большой
Пробовал и так, и так. Разницу не особо заметил. Большую часть игры играл с кармическими
Хорошо. Руинит всё удовольствие от игры
"Не прокнуло на кубах что-то в диалогах? Ну так и что? В этом же и суть, значит иди другим путем." Так я не против и полностью согласен с этим, но просто когда у тебя есть выбор между сейвскамом и легким файтом или не сейвскамить в диалоге, а потом душиться об ОП врагов на тактике, что тоже приведет к сейвскаму, потому что будут частые смерти, то мало кто будет выбирать второй вариант.
Вот шла бы игра по какому-то второму интересному сценарию, то я бы даже похвалил её за это, было бы очень круто
Не отрицаю, что можно какой-то определенный класс обмазать всевозможными баффами и по тебе почти никто не попадет, но сорри, почему по мне 3 раза попали с кб 20, а я миссую по кб 13? В итоге не внес демедж, меня слили, загружаемся на последний сейв. Вот так вся игра и проходит
Знаю про этот спелл, но дело было не в нем. Подкрутка от разработчика, когда разброс урона на стороне противника
Это не пиздёж, а мой личный опыт в игре. Подкрутка, которая оставляет противника с 1 хп происходит постоянно, не заметит только слепой
"а почему в игре нельзя делать абсолютно всё, что я захочу"
Ну и почему же нельзя? Разве это не аномалия жанра?
Порвался? Жаль
Я тоже не сразу втянулся, но потом началась просто игра года. Уже какой квест прохожу и в каждом есть по несколько вариантов прохождения. Обсуждаю игру со знакомым и один квест прошли совершенно по разному с разными последствиями. Игра прекрасна.