Не приходилось ни разу ещё сейвскамить, за исключением смерти всей пати, что очевидно. Не прокнуло на кубах что-то в диалогах? Ну так и что? В этом же и суть, значит иди другим путем.
Претензии к боевке вообще меня крайне удивили. "Я хочу играть в игру с рандом без рандома, ну почему, почему я не могу в M&B изобрести M4A4 и стрелять из нее, что за ограничение моей свободы?"
Игра и правда не лишена багов и некоторых моментов, где твоя принадлежность к расе/классу и тп не очень влияет на диалоги и опции( вернее влияет, но по факту даёт одно и то же, как например, Рога вытаскивает Гейла особенным действием ловкости, а чародей с помощью знания магии, хотя по факту они делают одно и то же с тем же диалогом), но это уж извините, 7млдр веток не прописали
В общем, какой-то смешной сумбурный нахрюк получился
"Не прокнуло на кубах что-то в диалогах? Ну так и что? В этом же и суть, значит иди другим путем." Так я не против и полностью согласен с этим, но просто когда у тебя есть выбор между сейвскамом и легким файтом или не сейвскамить в диалоге, а потом душиться об ОП врагов на тактике, что тоже приведет к сейвскаму, потому что будут частые смерти, то мало кто будет выбирать второй вариант. Вот шла бы игра по какому-то второму интересному сценарию, то я бы даже похвалил её за это, было бы очень круто
Не приходилось ни разу ещё сейвскамить, за исключением смерти всей пати, что очевидно. Не прокнуло на кубах что-то в диалогах? Ну так и что? В этом же и суть, значит иди другим путем.
Претензии к боевке вообще меня крайне удивили. "Я хочу играть в игру с рандом без рандома, ну почему, почему я не могу в M&B изобрести M4A4 и стрелять из нее, что за ограничение моей свободы?"
Игра и правда не лишена багов и некоторых моментов, где твоя принадлежность к расе/классу и тп не очень влияет на диалоги и опции( вернее влияет, но по факту даёт одно и то же, как например, Рога вытаскивает Гейла особенным действием ловкости, а чародей с помощью знания магии, хотя по факту они делают одно и то же с тем же диалогом), но это уж извините, 7млдр веток не прописали
В общем, какой-то смешной сумбурный нахрюк получился
"Не прокнуло на кубах что-то в диалогах? Ну так и что? В этом же и суть, значит иди другим путем." Так я не против и полностью согласен с этим, но просто когда у тебя есть выбор между сейвскамом и легким файтом или не сейвскамить в диалоге, а потом душиться об ОП врагов на тактике, что тоже приведет к сейвскаму, потому что будут частые смерти, то мало кто будет выбирать второй вариант.
Вот шла бы игра по какому-то второму интересному сценарию, то я бы даже похвалил её за это, было бы очень круто