Что ж, не могу написать по поводу тех. части и сюжета т.к. ещё не прошёл достаточно/не столкнулся с критическими ошибками/банками, но по поводу механик есть что сказать. 1) разбор того как гринд руинит игру в гриндилках; режим развлеки себя сам руинит игру в песочницах; вышки руинят игру в играх Ubisoft; как хардкор руинит игру в соулс лайк играх; как сейфскам руинит игры в м режимом быстрого сохранения и самое главное как люди играющие в игры которые им не подходят руинят мнение о себе. (Дальше можно много продолжать как кор. механика "руинит" игру которая использует эту механику как скелет, на который всё остальное должно быть насажено) + это было обязательное требование Визардов, без кубов не было бы этой игры. 2) по поводу боевой системы, конечно нам лучше было сделать что то вроде у тебя 100к здоровья и ты наносить 6-7к урона бусу у которого 10 лямов жизней но без промахов (и обязательно без пошаговых элементов, ну так иди играй в Dungeons & Dragons: Dark Alliance), или лучше нам не должны вообще ничего объяснять как происходит подсчет шанса попадания и расчёт урона и мы должны мазать в упор при 95% шансе попадания (кто понял, тот понял, хотя должен заметить, не считая последней части к серии нет замечаний). Хочешь лучше играть изучи механику бафов/дебафов, заклинать просто не выйдет. Не ясно почему кубы выдают то что выдают, есть 2 системы бросков, чистый рандом (по умолчанию выключил, может 3-4 раза подряд выдать как 1 так и 20 и кармический кубик, вскрыл замок на 99 критическим успехом? Будь добр расплатится критическим промахом, в последних 7 проверках всё время было 18+, будь добр попрамахивайся в сражениях дабы уровнять среднее значение всех кубов). Не работает твой контроль, но у врага работает? Ну так может ты не будешь пробовать внушать что-то илитиду, который в Лоре является одним из самых сильных псиоников? Сделал себе война с 8 мудрости, ну сори, мудрость тот показатель что отвечает за псих. Сопротивление. На один бой у меня ушло 3 попытки (рандом и кармические кубики) на будущее, перед тем как с первых секунд клацать "Начать игру" зайди в настройки и посмотри какие ползунки/галачки включены, не хочешь? Иди играй в доту/КС нет нужды столько заморачиваться с настройками. DnD ГМ всегда подстраивает баланс боя под игроков если они не творят дичи, а если он решил посреди боя трахнуть дракона, что ж будь добр или 20 и критический успех или умри. Если ГМ нянчится с вам, это проблема вас и ГМ, если ГМ готов дать вам серьёзное испытание где ты можешь потерять своего героя и учится на ошибках, что ж, каждой компании свой подход. 3) Игра никак не реагирует на то, что игрок или его компаньоны будут голые. Что ж, тогда ДА, БГ, Готику и другие рпг в которых на это не реагируют тоже в помойку, единственное исключение Фейбл разве что, а ещё нам не разрешили трахнуть белку, мы можем или пнуть или договорится, где отыгрыш зоофила маньяка, а ларианы? (Если тебе этого не хватает, сходи к психологу + ты когда в жизни видишь алкашей/бомжей голых под
Согласен практически со всем, особенно про сюжет, концовки и вариативность. Но вот с кубами мне кажется ты погорячился. Да, в игре просто адский рандом и выбешивающие броски куба по любому, даже абсолютно бредовому поводу и в настолке с мастером такой дичи бы не было, но подкрутки я не заметил. Точнее она есть, но с включенными кармическими кубами - я проверял на финальном отрезке, где ларианы спавнят толпы гоблинов 1 уровня с 7 HP. Так вот, с кармическими кубами эти гоблины умудряются довольно часто попадать по персонажу с 26 КБ, еще и урон наносить заметный. Т.е регулярно выкидывают 20. Но это очевидно попытка лариан хоть как-то отбалансить сложность вот таким вот убогим костылем, потому что с выключенными кармическими кубами враги не могут вообще никакого сопротивления оказать, боссы дохнут за 1 ход, если не за один критовый удар двуручкой.
Не вижу проблемы в критике кор механики игры. "Не работает твой контроль, но у врага работает? Ну так может ты не будешь пробовать внушать что-то илитиду, который в Лоре является одним из самых сильных псиоников?" - хороший совет, если бы он работал на деле. За всё прохождение и стычки с врагами шанс моего контроля был ниже 50%, а там, где контроль был около 70%, всё равно без сейвскама довольно большой шанс, что контроль не сработает.
Что ж, не могу написать по поводу тех. части и сюжета т.к. ещё не прошёл достаточно/не столкнулся с критическими ошибками/банками, но по поводу механик есть что сказать.
1) разбор того как гринд руинит игру в гриндилках; режим развлеки себя сам руинит игру в песочницах; вышки руинят игру в играх Ubisoft; как хардкор руинит игру в соулс лайк играх; как сейфскам руинит игры в м режимом быстрого сохранения и самое главное как люди играющие в игры которые им не подходят руинят мнение о себе.
(Дальше можно много продолжать как кор. механика "руинит" игру которая использует эту механику как скелет, на который всё остальное должно быть насажено)
+ это было обязательное требование Визардов, без кубов не было бы этой игры.
2) по поводу боевой системы, конечно нам лучше было сделать что то вроде у тебя 100к здоровья и ты наносить 6-7к урона бусу у которого 10 лямов жизней но без промахов (и обязательно без пошаговых элементов, ну так иди играй в Dungeons & Dragons: Dark Alliance), или лучше нам не должны вообще ничего объяснять как происходит подсчет шанса попадания и расчёт урона и мы должны мазать в упор при 95% шансе попадания (кто понял, тот понял, хотя должен заметить, не считая последней части к серии нет замечаний). Хочешь лучше играть изучи механику бафов/дебафов, заклинать просто не выйдет. Не ясно почему кубы выдают то что выдают, есть 2 системы бросков, чистый рандом (по умолчанию выключил, может 3-4 раза подряд выдать как 1 так и 20 и кармический кубик, вскрыл замок на 99 критическим успехом? Будь добр расплатится критическим промахом, в последних 7 проверках всё время было 18+, будь добр попрамахивайся в сражениях дабы уровнять среднее значение всех кубов). Не работает твой контроль, но у врага работает? Ну так может ты не будешь пробовать внушать что-то илитиду, который в Лоре является одним из самых сильных псиоников? Сделал себе война с 8 мудрости, ну сори, мудрость тот показатель что отвечает за псих. Сопротивление.
На один бой у меня ушло 3 попытки (рандом и кармические кубики) на будущее, перед тем как с первых секунд клацать "Начать игру" зайди в настройки и посмотри какие ползунки/галачки включены, не хочешь? Иди играй в доту/КС нет нужды столько заморачиваться с настройками.
DnD ГМ всегда подстраивает баланс боя под игроков если они не творят дичи, а если он решил посреди боя трахнуть дракона, что ж будь добр или 20 и критический успех или умри.
Если ГМ нянчится с вам, это проблема вас и ГМ, если ГМ готов дать вам серьёзное испытание где ты можешь потерять своего героя и учится на ошибках, что ж, каждой компании свой подход.
3) Игра никак не реагирует на то, что игрок или его компаньоны будут голые. Что ж, тогда ДА, БГ, Готику и другие рпг в которых на это не реагируют тоже в помойку, единственное исключение Фейбл разве что, а ещё нам не разрешили трахнуть белку, мы можем или пнуть или договорится, где отыгрыш зоофила маньяка, а ларианы? (Если тебе этого не хватает, сходи к психологу + ты когда в жизни видишь алкашей/бомжей голых под
Ч1
Согласен практически со всем, особенно про сюжет, концовки и вариативность.
Но вот с кубами мне кажется ты погорячился. Да, в игре просто адский рандом и выбешивающие броски куба по любому, даже абсолютно бредовому поводу и в настолке с мастером такой дичи бы не было, но подкрутки я не заметил.
Точнее она есть, но с включенными кармическими кубами - я проверял на финальном отрезке, где ларианы спавнят толпы гоблинов 1 уровня с 7 HP. Так вот, с кармическими кубами эти гоблины умудряются довольно часто попадать по персонажу с 26 КБ, еще и урон наносить заметный. Т.е регулярно выкидывают 20.
Но это очевидно попытка лариан хоть как-то отбалансить сложность вот таким вот убогим костылем, потому что с выключенными кармическими кубами враги не могут вообще никакого сопротивления оказать, боссы дохнут за 1 ход, если не за один критовый удар двуручкой.
Не вижу проблемы в критике кор механики игры.
"Не работает твой контроль, но у врага работает? Ну так может ты не будешь пробовать внушать что-то илитиду, который в Лоре является одним из самых сильных псиоников?" - хороший совет, если бы он работал на деле. За всё прохождение и стычки с врагами шанс моего контроля был ниже 50%, а там, где контроль был около 70%, всё равно без сейвскама довольно большой шанс, что контроль не сработает.