В реальном DnD ГМ всегда подстраивает баланс боя под игроков, миссы не вызывают такого горения, потому что сидишь в компании друзейСферический ГМ в вакууме. Как и всё это описание. и запретил друидам кастовать призыв молний в их дикой форме, хотя по правилам DnD 5e они так могут делатьДруиды, особенно круга луны, это в днд5 самый сломанный нахуй класс. И, что главное: Заклинания зверя PHB 18-й уровень, умение Друида
С 18 уровня персонаж может творить в Диком облике заклинания друида. Будучи зверем, вы можете исполнить соматический и вербальный компоненты заклинания друида, но не можете обеспечить материальные компоненты.
Друид в ролевке это может делать с 18(!!!) уровня.
Книга игрока, страница 67. "Вы не можете накладывать заклинания, а речь и действия, требующие рук, могут быть ограничены видом зверя. Превращение не прерывает вашу концентрацию на уже сотворённых заклинаниях и не мешает совершать действия, являющиеся частью заклинания, такие как в случае заклинания призыв молнии."
В реальном DnD ГМ всегда подстраивает баланс боя под игроков, миссы не вызывают такого горения, потому что сидишь в компании друзейСферический ГМ в вакууме. Как и всё это описание.
и запретил друидам кастовать призыв молний в их дикой форме, хотя по правилам DnD 5e они так могут делатьДруиды, особенно круга луны, это в днд5 самый сломанный нахуй класс.
И, что главное:
Заклинания зверя PHB
18-й уровень, умение Друида
С 18 уровня персонаж может творить в Диком облике заклинания друида. Будучи зверем, вы можете исполнить соматический и вербальный компоненты заклинания друида, но не можете обеспечить материальные компоненты.
Друид в ролевке это может делать с 18(!!!) уровня.
Короче, ОП, хуйню ты написал.
Книга игрока, страница 67.
"Вы не можете накладывать заклинания, а
речь и действия, требующие рук, могут быть
ограничены видом зверя. Превращение не прерывает вашу концентрацию на уже сотворённых заклинаниях и не мешает совершать действия, являющиеся частью заклинания, такие
как в случае заклинания призыв молнии."