Увы пока заявлен только во второй части. Есть шанс что после релиза портанут и в первую кнч, но там из-за билдов это не так удобно будет
Такое только с пруфами принимаю. У меня весь контент по игре просмотрен, официальный точно, они всегда говорят о продолжении поддержки первой части
Кросс-сейв/кросс-прогрессия и кроссплей будут
Да, на экзайлконе прошлым летом объявили что теперь пое1 и пое2 это две полноценные игры, которые будут дальше развивать пораллельно.
Вообще сравнение с догмой имеет место быть. Правда оно настолько же догма, насколько геншин Ботва
Играя на Европе по идее не должно удивлять наличие русскоязычных ребят, но как я понял наши самые хитрые что начали собирать всякие дискорды для раздачи доступа. Иностранные игроки в этом плане более сознательные/подчиняющиеся нда и рекомендациям видимо
Это была просто ошибка документов. Он все ещё глава студии, просто не геймдиректор уже и больше работает с бумажками спокойно и иногда консультирует разрабов
Бету отодвинули потому что у них были проблемы с саппорт гемами и васд управлением, которое получило форму чуть ли не после экзайлкона. Консоли могли влиять, но не настолько сильно как слегка шатающееся виденье
Про ноды на вчерашнем подкасте/интервью было.
Раньше говорили что возвышения на 2,3 и 4 актах, плюс одно в эндгейме, то есть чуть пораньше и более стабильно. Но Лабы не будет и возможно для каждого акта способ восхождения свой будет
Вместо сционки будет просто иконка персонажа и шесть выхода из неё. Каждый дубль классов тень/монах например начинают из центра вправо вверх, мародёр/воин слева снизу.
В интервью Джонатан ещё сказал, что ближайшие ноды будут отличаться если выберешь конкретного из дубля или вообще другой класс. У вички одни ноды сверху, у сорки другие, у других классов вообще третьи ноды
Уже с десяток раз говорилось что игру не замедляют. Тебе кап срежут абсурдный, да, но пространство для маневра будет. Вместо 10 атак в секунду в стационаре пое1 будет 3-5 с возможностью двигаться в пое2. У тебя пространство действий, импакт от решений и в целом их количество возрасло.
А то что в видео синий моб умирает долго - это аналог руник моба из экспедиции (если пример из видео кнч), очень крутая "база" противника с кучей скиллов, почти мини босс. Таких мало, зато наролит такого раркой - можно будет кайфовать от геймплея
Джонатан говорил в интервью на ивенте что для падеров добавят опцию обычный интерфейс на диванный миниатюрный заменить
Я спокойно играл мышкой в д3, потому перешёл в пое и особо и не думал об раскладке геймпада, а потом мне попалась д3 на свиче и все как в тумане. Насколько же она показалась удобнее и приятнее, но интерфейсы эти круговые это мрак кнч. После благо ещё в пое добавили консольную раскладку, но там постоянно кнопок не хватало и в меню тоже не супер удобно было, особенно что нельзя мгновенно переключить на клавомыш. Во второй части геймдир сказал и это добавят, не считая очень удобного ремапа контроллера. Пора полностью пересаживаться видимо В)
Да, в д4 есть, но оно слегка спрятано в настройках и там чёт 50/50 отношение к такому формату
Крусибл поставил новый рекорд по онлайне. Там было что-то около 310-330к людей. Из них 220-240к было стимовских. Цифры примерные, можно пост в твиттере поискать и стимДБ чекнуть
Но в пое есть сегментация сейчас. Все дерево поделено на кластеры, у них мастерства есть, по которым понимаешь что куда. Во второй части они ещё больше в форме того, за что отвечают + оставили визуал мастерств. Поиск существует всё ещё. Просто это "скрытая" от новичка информация и ей пока не учат. Но пое2 обещает и таким штукам учить. Тегам, механникам, даже скейлы обещают показывать где раньше непонятно было как работает.
Регретки уже удалили из пое2 и респек будет за золото. Чем выше уровень, тем дороже спек
Увы, но разрабы сказали что супер охуели когда делали первый дс, поэтому врядли вернуться к настолько связанному миру. Дс2 - 4 кишки. Дс3 - одна кишка считай.
Они по идее пытались сделать это эридианскими тест граундами. Их достаточно легко регнуть и в теории найти на них пати. Как минимум я там чет такое разглядел. Но в игре ноль баланса (в очень разных аспектах), кооператив похож на карту из пое, где один ваншотает все, а остальным только бы успевать лут подбирать.
В прошлом видео от авторов мода как раз говорилось что из беседки у них получилось только с КМом связаться, после чего их засветили в твиттере фоллаута и на этом всё
Слушай, а не выглядят странными эти виклики и дейлики? Ладно бы эти миссии просто генерировались бесконечно, не совсем понимаю к чему это ограничение. Самому как то ближе подход пое с личным списком дел, а не форсированным игрой. Примерно понимаю что там много чего есть кроме этих миссий, но все же
Цветной лут в игре уже показали. Сказали что локации по возвращению в них могут меняться. Например в зачищенной локации может появиться лагерь бандитов с новым лутом. Плюс они говорили в мартовском показе, что какой-то эндгейм будет, но конкретики нет
По роадмапу обещали в первом большом патче сделать, на старте не будет
Видомо просто кнопку добавили ещё и в магазине, а так да, можно было крафтить... Интересно, можно ли так делать с другими версиями легендарок, или их уже вообще в магазине нет? о.о
Может думали затизерить ту игру про космос ещё в первых собаках? о.о
Да, только ты что контекст перепутал, что лишнего к словам Марка приписал. Они тогда рассуждали о том как в целом будет выглядит цикл лиг у двух игр. Что логично дать два месяца поиграть во вторую часть, а потом месяц в первую а не наоборот, если игрок в целом заинтересован в обоих играх.
Никто не говорил что лиг для пое1 не будет. Они обратное постоянно говорят. И что смогут потенциально лиги больше делать, потому что 80% студии не будет занято сиквелом.
Особенно учитывая последние две лиги. Они просто килотонну изменений пихают в игру по всем фронтам. В целом последние 5 лиг (скипая крусибл) огромные были