Хидетака Миядзаки о следующей игре FromSoftware: «Буду рад улучшить в ней те элементы, которые не очень удались в Elden Ring»

По словам геймдизайнера, его команда извлекла много уроков при создании экшен-RPG.

Хидетака Миядзаки о следующей игре FromSoftware: «Буду рад улучшить в ней те элементы, которые не очень удались в Elden Ring»
204204
11

Главное чтобы он вернулся к дизайну мира как в ДС1 и бладборне, без огромных пустых полей и десятков одинаковых подземелий.

48
Ответить

Главное чтобы он вернулся к дизайну мира как в ДС1Вернуться к дс1, у которой в дизайне мира было больше проблем чем у елды и забить на годы развития? Звучит как отличный план

43
Ответить

Навряд ли вернётся, большинству этот дизайн не нравится. Как частое явление, можно увидеть два лагеря:
1) Начал с дс1 и считает его лучшим в плане дизайна;
2) Начал с дс2-дс3 и не переваривает дс1.
К слову, это единственная игра в серии соулс, в которой может возникнуть ситуация а-ля "я не прокачал оружие и застрял в глубинах локации Х, а до кузнеца бежать слишком долго" - и это офигенно, т.к. в последующих прохождениях ты уже грамотно планируешь свой путь - потому что полностью понимаешь, как связаны локации. В этом есть свой кайф
Но когда после дс2 и дс3 тебя кидают в такие условия, людям кажется это даунгрейдом и духотой. Сам я считаю дс1 лучшим в дизайне локаций

4
Ответить

Увы, но разрабы сказали что супер охуели когда делали первый дс, поэтому врядли вернуться к настолько связанному миру. Дс2 - 4 кишки. Дс3 - одна кишка считай.

2
Ответить

Им нужно сеттинг менять кардинально, про тех-же роботов например, ну или что-то еще, а то рыцари и замки подзаебали

Ответить

Надеюсь нет

Ответить