Я не понимал управление мышкой в дьяблоидах ни 20 лет назад, ни сейчас)
При этом если переключиться на геймпад, то управление нормальное сразу, на стиках отдельно движение и прицеливание. Я не особо фанат, но в переиздание второй немного поиграл, как раз из-за того, что завезли геймпад. В детстве играл и "страдал" из-за того, что в принципе любая новая игра на компе была достойна запуска хотя бы для "поиграть" (даже если это был очередной польский шутер). Сейчас же управление чисто мышкой для меня ощущается чем-то очень архаичным. Для той же балды моды на WASD начали появляться буквально моментально. Т.е. запросы у казуальной части аудитории есть на такое управление.
Опять же, алиен шутер был мега удобным в плане управления в то же время, а это в целом тот же диаблоид на минималках без прокачки и "спеллов")
передвижение перса в диаблойде на WASD... Как же со стороны это выглядит странно, но может игромеханически это будет ощущается збс
Комментарий недоступен
Я не понимал управление мышкой в дьяблоидах ни 20 лет назад, ни сейчас)
При этом если переключиться на геймпад, то управление нормальное сразу, на стиках отдельно движение и прицеливание.
Я не особо фанат, но в переиздание второй немного поиграл, как раз из-за того, что завезли геймпад. В детстве играл и "страдал" из-за того, что в принципе любая новая игра на компе была достойна запуска хотя бы для "поиграть" (даже если это был очередной польский шутер). Сейчас же управление чисто мышкой для меня ощущается чем-то очень архаичным. Для той же балды моды на WASD начали появляться буквально моментально. Т.е. запросы у казуальной части аудитории есть на такое управление.
Опять же, алиен шутер был мега удобным в плане управления в то же время, а это в целом тот же диаблоид на минималках без прокачки и "спеллов")