1. Графика и технологии Обновленный движок: Path of Exile 2 получила обновленный графический движок, который позволяет более детализированные текстуры, улучшенные эффекты освещения, тени и физику. Все это придает игре современный вид по сравнению с оригинальной PoE. Анимация и модели персонажей: Новая игра включает улучшенные анимации персонажей и их скиллов, что делает бой и движение более плавными и реалистичными. 2. Кампания Две параллельные кампании: В Path of Exile 2 представлена новая кампания, состоящая из 7 актов. Она существует параллельно с оригинальной кампанией Path of Exile (которая включает 10 актов). Игрок может выбирать, какую из кампаний пройти. История: Кампания Path of Exile 2 разворачивается через 20 лет после событий первой игры, предлагая новую сюжетную линию и сеттинг. 3. Классы персонажей 19 новых восхождений (Ascendancy): Path of Exile 2 вводит новые классы Ascendancy, что позволяет игрокам выбирать уникальные специализации для своих персонажей, создавая новые билды. Единая прогрессия персонажей: Игроки из первой и второй части могут взаимодействовать друг с другом. Все обновления и классы будут доступны как для игроков Path of Exile, так и для Path of Exile 2. 4. Система умений и камней Кардинальное изменение системы умений: В Path of Exile 2 переработана система камней скиллов. Теперь скиллы будут встраиваться прямо в оружие и броню, что упрощает и делает более интуитивно понятной систему связей между камнями навыков и поддержкой. Обновленный интерфейс: Это изменение делает процесс построения билдов более гибким и легким для восприятия новичками, без потери глубины, которая так привлекает хардкорных игроков. 5. Оружие и броня Новые виды оружия: В игру будут добавлены новые типы оружия и механики боевых действий. Например, будут копья, которые позволят использовать специальные скиллы и тактики для более разнообразного боевого опыта. Улучшение брони и оружия: Модели и внешний вид предметов будут значительно улучшены по сравнению с оригинальной игрой. 6. Геймплей и механики Измененные боссы и сражения: В PoE 2 большое внимание уделено созданию более динамичных и сложных боссов. Битвы стали более кинематографичными, с фазами, требующими стратегического подхода. Новая прогрессия персонажа: Введение новых механик прогрессии, таких как изменения дерева пассивных умений и взаимодействие с новыми Ascendancy классами, делает развитие персонажа более многослойным и увлекательным. 7. Совместимость Единая экосистема: Хотя это отдельная игра, Path of Exile 2 не требует новой установки — она будет частью общего клиента Path of Exile. Это позволяет игрокам легко переключаться между кампаниями и играть в одну общую игру. 8. Экономика и лиги Лиги и экономика: Общие лиги и экономика между Path of Exile и Path of Exile 2 означают, что прогресс в одной игре может отражаться на другой. Все обновления, которые будут выпускаться для одной игры, также будут доступны для другой.
Как бы тьма изменений в механиках, или ты их ожидал в геймплей-ролике увидеть? Даже интересно, что тебя бы впечатлило: если бы это был пошаговый стелс-шутер в стилистике стим-панка на космической станции?
а че поменялось то кроме добавленной цифры после названия?
1. Графика и технологии
Обновленный движок: Path of Exile 2 получила обновленный графический движок, который позволяет более детализированные текстуры, улучшенные эффекты освещения, тени и физику. Все это придает игре современный вид по сравнению с оригинальной PoE.
Анимация и модели персонажей: Новая игра включает улучшенные анимации персонажей и их скиллов, что делает бой и движение более плавными и реалистичными.
2. Кампания
Две параллельные кампании: В Path of Exile 2 представлена новая кампания, состоящая из 7 актов. Она существует параллельно с оригинальной кампанией Path of Exile (которая включает 10 актов). Игрок может выбирать, какую из кампаний пройти.
История: Кампания Path of Exile 2 разворачивается через 20 лет после событий первой игры, предлагая новую сюжетную линию и сеттинг.
3. Классы персонажей
19 новых восхождений (Ascendancy): Path of Exile 2 вводит новые классы Ascendancy, что позволяет игрокам выбирать уникальные специализации для своих персонажей, создавая новые билды.
Единая прогрессия персонажей: Игроки из первой и второй части могут взаимодействовать друг с другом. Все обновления и классы будут доступны как для игроков Path of Exile, так и для Path of Exile 2.
4. Система умений и камней
Кардинальное изменение системы умений: В Path of Exile 2 переработана система камней скиллов. Теперь скиллы будут встраиваться прямо в оружие и броню, что упрощает и делает более интуитивно понятной систему связей между камнями навыков и поддержкой.
Обновленный интерфейс: Это изменение делает процесс построения билдов более гибким и легким для восприятия новичками, без потери глубины, которая так привлекает хардкорных игроков.
5. Оружие и броня
Новые виды оружия: В игру будут добавлены новые типы оружия и механики боевых действий. Например, будут копья, которые позволят использовать специальные скиллы и тактики для более разнообразного боевого опыта.
Улучшение брони и оружия: Модели и внешний вид предметов будут значительно улучшены по сравнению с оригинальной игрой.
6. Геймплей и механики
Измененные боссы и сражения: В PoE 2 большое внимание уделено созданию более динамичных и сложных боссов. Битвы стали более кинематографичными, с фазами, требующими стратегического подхода.
Новая прогрессия персонажа: Введение новых механик прогрессии, таких как изменения дерева пассивных умений и взаимодействие с новыми Ascendancy классами, делает развитие персонажа более многослойным и увлекательным.
7. Совместимость
Единая экосистема: Хотя это отдельная игра, Path of Exile 2 не требует новой установки — она будет частью общего клиента Path of Exile. Это позволяет игрокам легко переключаться между кампаниями и играть в одну общую игру.
8. Экономика и лиги
Лиги и экономика: Общие лиги и экономика между Path of Exile и Path of Exile 2 означают, что прогресс в одной игре может отражаться на другой. Все обновления, которые будут выпускаться для одной игры, также будут доступны для другой.
Для тех кому неинтересно только цифра, для остальных полностью игру переделали
да походу дело что ничего, но цифра тоже может роль играть
Как бы тьма изменений в механиках, или ты их ожидал в геймплей-ролике увидеть? Даже интересно, что тебя бы впечатлило: если бы это был пошаговый стелс-шутер в стилистике стим-панка на космической станции?
правила игры другие, вот типа есть покер, а есть подкидной дурак и то и другое игра в карты, но
Заметил, что персонаж игрока может садьтухи делать и прыгать