Энтузиаст геймдизайна, о котором пишу в телеграме: https://t.me/kojima_calls
Пишу не ради накидывания: новый дизайн абсолютно нечитаемый, расположение иконок неинтуитивное. И я не понимаю, зачем под каждым постом или комментарием есть кнопка скачивания.
Извините, что? GTA VC в 2006?
То есть Amazon вложила 1000$ в цифровизацию одной компании, судя по цифрам.
Nice
Я не про нелогичность ходов создания сцен, я про нелогичность самих сцен.
Если это изображение ради изображения - то ок. Если это изображение сцены из игры (а подсайт gamedev намекает на это), то представленные локации жутко неудобные для игрока, и с логикой построения зданий в реальном мире не имеют ничего общего.
Зачем забираться по винтовой лестнице на крышу башни (башня же?), не имея парапетов и перил? Почему башня именно такой формы? Кто будет пользоваться таким фасадом, который выглядит как место поклонения?
Примеры - красивые и, возможно, полезные. Но когда речь зайдёт о создании изометрических локаций в реальной игре данный туториал не поможет вообще, потому что он основан на неработающих представлениях об архитектуре.
Красивые, но жутко нелогичные с точки зрения органомики сцены.
Так же непонятно, как они будут вести себя в динамике. Как, например, должна вести себя с камера, если персонаж будет подниматься по лестнице, часть которой перекрывается башней?
"Предсказуемо, но, как мы считаем, справедливо."
И
"Кажется, нам ещё никогда не было так сложно выбрать первое место этого топа"
В одном посте, в одно месте.
Спасибо за статью. Ей не помешала бы вычитка и исправление ошибок в тексте (например, поворотник одного и того же слова два и раза подряд). Так она примет законченный вид.
Привет! Посмотри ссылку в тексте, там описана головоломка с дверью.
Приплетаю Кодзиму|>. Того, кто ещё не играл в игру и вообще не видел о ней ничего.
Однако
Откуда такое пафосное название для статьи?
Олег, спасибо за материал. Хочу уточнить, что ты имеешь ввиду под сложным термином "единая стройная суперсистема выживания"? Конкретно - почему ты используешь слово "суперсистема"?
Работа над предметом статьи хорошая, работа над стилем, текстом, ошибками плохая.
Пожалуйста, авторы, делайте вычитку текста перед публикацией. Дайте маме его почитать, что ли.
Напиши в личку, скину название
Кто-нибудь может в паре предложений сказать, почему же играть в гуся не надо?
Из тезиса "геймплей - это работа, заставляющая работать игры и вызывающая раздражение" можно сделать вывод, что:
1. В игры не надо играть в принципе;
2. Работа - это плохо.
Ни с тем, ни с другим не согласен.
Press ctrl+c/ctrl+v for respect
Привет! Спасибо за то, что поделился своим опытом.
По мере прочтения у меня возник вопрос. Ты написал, что прототип должен давать ответ на конкретный вопрос разработчика - в частности, может ли быть придуманная идея интересной. Можно ли считать поставленный тобой вопросы конкретными? По каким критериям ты оцениваешь, интересно ли тебе играть с той или иной механикой или нет?
@Пашка Смушкович , спасибо за статью! Как раз такого контента не хватает в рунете.
Ты оставил в конце ссылку на телеграм-канал, который сейчас, мягко говоря, пуст.
Напиши мне в личку, либо в телеграме (@tkoff). У меня есть пара предложений для тебя.
Количество лайков говорит о том, что пора расходиться
Кирилл, привет. А тема с розыгрышем билетов на мероприятие актуальна? В любом случае, свяжитесь со мной в телеграме по нику tkoff. Благодарю.
На вопросе "Как часто вы играете в игры" и предложенных вариантах ответа понял всю некомпетентность автора :(
Японцы опять сосиску уронили.
"7. Concrete Genie (8 октября) - орудуйте мистической кистью и верните жизнь обратно в свой унылый город."
Социальненько
Боже, я это рассказываю людям, младше меня на один год.
Привет!
Добавьте, пожалуйста, в раздел "Флудилки" чат "Кодзима Гений":
https://t.me/kojima_talks
Первая мысль после просмотра превью "хм, теперь можно плавать на вейпе".
Ладно, кто это?
Судя по описанию - он делает новый тетрис
Все внимание на шестерёнки😇