Художник и пользователь Твиттера под ником Fabian опубликовал на своей странице несколько гифок, в которых поэтапно изобразил процесс рисования пиксель-арт сцен. Если у вас совершенно нет опыта рисования, и вы не представляете, как создаются такие сцены, то эти гифки помогут разобраться в вопросе. Вы не научитесь рисовать на таком же уровне, но поймёте последовательность действий.
Это из раздела "Как нарисовать сову".
Простому обывателю не совсем понятно, почему тут "квадратики", а там "кружочки" - хотя бы в двух словах.
Также как и метода прорисовки теней - загадка древней цивилизации Майа?
Шутки про сову давно уже не актуальны. Сегодня она рисуется без проблем:
Здесь был коммент в стиле "пост не читай, сразу отвечай"
Подход специфический, для твитера а не реальной продукции. Никаких тайлов и пропов, реалистичное освещение. Сойдет для адвенчуры с шестью такими екранами, для рпг запарится он, левелдизайнер и прогер. Есть вещи вроде тени на ступеньках от крыльев мотылька, что намекает на то что мотылек вварен в задник, неанимирован и нужно пилить затенение спрайта игрока при проходе в зоне теней и ставить эти зоны на всех уровнях. Если нужно поменять немного карту локации, ну че, перерисовывай свои тени с нуля.
Не понятно почему под лестницей тень идёт от светлого к темному, должно же быть наоборот
Комментарий недоступен