Привет! Спасибо за то, что поделился своим опытом.
По мере прочтения у меня возник вопрос. Ты написал, что прототип должен давать ответ на конкретный вопрос разработчика - в частности, может ли быть придуманная идея интересной. Можно ли считать поставленный тобой вопросы конкретными? По каким критериям ты оцениваешь, интересно ли тебе играть с той или иной механикой или нет?
Спасибо. Четких критериев нет. Это же все субъективно. Я полагаюсь на свой собственный геймерский опыт и вкус. Просто смотрю, получаю ли я сам удовольствие от игры.
Вопрос про интересность идеи слишком общий. Нужно задавать ещё вопросы более конкретные.
И что я ещё понял - чтобы протестировать механику необязательно делать большой прототип, который охватывает все части геймплея. Достаточно маленьких кусочков. Смотреть как части механики работают сами по себе. И пытаться понять и представить как это будет работать вместе.
Привет! Спасибо за то, что поделился своим опытом.
По мере прочтения у меня возник вопрос. Ты написал, что прототип должен давать ответ на конкретный вопрос разработчика - в частности, может ли быть придуманная идея интересной. Можно ли считать поставленный тобой вопросы конкретными? По каким критериям ты оцениваешь, интересно ли тебе играть с той или иной механикой или нет?
Спасибо.
Четких критериев нет. Это же все субъективно. Я полагаюсь на свой собственный геймерский опыт и вкус. Просто смотрю, получаю ли я сам удовольствие от игры.
Вопрос про интересность идеи слишком общий. Нужно задавать ещё вопросы более конкретные.
И что я ещё понял - чтобы протестировать механику необязательно делать большой прототип, который охватывает все части геймплея. Достаточно маленьких кусочков. Смотреть как части механики работают сами по себе. И пытаться понять и представить как это будет работать вместе.