Красивые, но жутко нелогичные с точки зрения органомики сцены.
Так же непонятно, как они будут вести себя в динамике. Как, например, должна вести себя с камера, если персонаж будет подниматься по лестнице, часть которой перекрывается башней?
ТТакие туторы я называю : Ловушка против конкурентов . Выбран максимально нелогичный способ подхода к отрисовки картинки. Хотя справедливости ради - совсем уж нелогичных ходов тут раз два и обчелся.
Красивые, но жутко нелогичные с точки зрения органомики сцены.
Так же непонятно, как они будут вести себя в динамике. Как, например, должна вести себя с камера, если персонаж будет подниматься по лестнице, часть которой перекрывается башней?
ТТакие туторы я называю : Ловушка против конкурентов .
Выбран максимально нелогичный способ подхода к отрисовки картинки.
Хотя справедливости ради - совсем уж нелогичных ходов тут раз два и обчелся.
А зачем ему подниматься по этой лестнице? Сделать тп на верх башни и все.
а еще и очень затратно по времени, а значит и по цене)
Как, например, должна вести себя с камераНикак. Это может быть квест или бродилка с локациями на один экран и фиксированой камерой.
Так же непонятно, как они будут вести себя в динамикеНикак, потому что это просто картинка.