Vadim Kaipov

+29
с 2018
0 подписчиков
22 подписки
Кейс: как наши зомби под мобильный VR на CES2017 со стартапом съездили

– Холодная зима была, холодная… Я как сейчас помню… В том году еще летом воду отключали, дороги были не очень, а зима коммунальные службы застала совсем врасплох… Какой же это год был? Тысяча девятьсот девяносто… Или две тысячи… Две тысячи шестнадцатый или же семнадцатый…

Отправились в бой. Было жарко. Был обмен военнопленными – отправили часть отряда в Уфу для непосредственной работы над железом, а оттуда привезли языка для непосредственной работы над кодом и интеграцией SDK. Могло получиться посредственно, но обошлось! Борьба была нешуточной. Были потери. Бокс не выжил. Согласованно стороны сошлись, что лучше потратить ресурсы для полировки самых зрелищных и веселых техно-демок: зомби-шутера и дуэли магов.
1010
Кейс пылающей разработки, или создание игры за 10 дней с рулём и с VR

Опыт компании GD Forge.

Кейс пылающей разработки, или создание игры за 10 дней с рулём и с VR
2626