Пережив ещё много чего, многострадальный руль, болид и наш контент упокоился в офисе продаж «Пирелли», где мы доработали проект и добавили поддержку виртуальной реальности (Oculus), а также добавили фан-сервис Pirelli в виде автомобильного кинотеатра, где можно смотреть промо-ролики, сидя в болиде, продолжая строить козни искусственному интеллекту на заледенелой трассе на высокой скорости и с эффектом полного погружения (ведь это был 2016 год, и Oculus CV1 только релизнулся, а массам был совершенно в новинку).
А в чем кейс заключается? Как убедить Саню делать аттракцион за 10 дней? Разве кейсы не должны давать полезной информации о том как это было сделано чтобы другим проще было схожие проекты делать? Или суть кейсов не в этом?
Кейс заключается в том как говнокодить немасштабируемые проекты в зашкварные сроки, с дымом и матюгами. В общем антипаттерн разработки в полный рост.
Может это кейс для менеджеров)
Я конечно понимаю, что за десять дней сделать то что вы сделали - просто космос, но судя по видео, болид у вас едет как утюг. Пирелли не ругались?))
Уважаемые, в геймдев статью, скорее, а то отписюны все пропустят из-за оффтопа.
Комментарий недоступен
Респект за то, что не стали пилить на юнити. Хотя в данном случае — когда резкий дедлайн, закидывание баблом и прототип как суть и основа всего — было бы оправдано… :)