Я не знаю зачем вы это делаете, но вы явно делаете это искренне.
Еще раз, она не пыталась провести честный подсчет всех смертей. Это так не заявлялось. Это другая статистика - конкретно, это просто цифра всех видимых смертей на экране. Все. Если вам эта цифра не интересна - просто не обращайте на нее внимание.
Вам же только что выше прямо в комменте написали, что учитывались только те смерти, которые было видно на экране. Или вам комментарий, состоящий из 17 слов, на который вы отвечаете, тоже лень читать?
Да, согласен. Но к сожалению, чаще всего prepare carefully используют для того чтобы создать персонажа, не имеющего ключевых недостатков, или "поменять" неудобные стартовые вещи на более удобные, нарушая тем самым несуществующий баланс, помогающий создавать уникальную, иногда трагичную, историю.
Если считать что в Клинике нет последнего "сезона" где весь каст перемололи, и сериал закончился когда все попрощались со зрителями, то в принципе норм.
Скучнее геймплея для RimWorld, чем играть с Prepare Carefully, я не могу себе представить. Я вообще обожаю эту игру именно за то, что рандомом получается генерировать уникальные истории, поэтому каждая моя колония начинается с абсолютного рандома: Merciless Randy, Permadeath, random.org для определения степени rainfall & температуры на планете, и одно нажатие на Select Random Tile для выбора места падения.
Все потому что я слабо себе представляю как, наспех выплевываясь из распадающегося корабля в спасательной капсуле, можно тщательно изучить поверхность планеты и выбрать идеальное место преземления, на дороге, недалеко от дружественных поселений, да еще чтобы холмы/горы были.
Альберт Эйнштейн?
Сорри за жипег
Целевая аудитория просто разная
Есть игры, для которых наличие сохранений убьет весь шарм, не говоря о балансе. Яркий пример - игры от Subset Games, FTL и Into the Breach.
Я помню когда я в юношестве только установил ВоВ и играл на локальном пиратском сервере, там не работало приблизительно 90% функционала, но игра все-же была до безумия увлекательной для моей бурной фантазии. Карта там не открывалась - я помню что изрисовал целую тетрадку картами Элвин Фореста, Вестфолла, Дасквуда. Срисовывал самые интересные участки с миникарты и составлял из таких "тайлов" полноценную карту. Эх жаль сейчас тех записей не найти...
Очень понравилась идея симулятора торговца! Особенно про то что можно отправлять (тут я уже немного додумал) посетителей-рыцарей или волшебников за редкими предметами в обмен на золотишко или расходные эликсиры (типа здоровья, волшебной силы). А из редких предметов можно будет уже варить что-то более забористое.
Под шуткой подразумевается, что он не имел в виду, что ему действительно это нравится, а использовал фразу для комедийного эффекта. То, что чувство юмора у людей разное, может сделать шутку не смешной для кого-то, но от этого она не перестанет быть шуткой.
Что мы есть, кроме как сознания?
Не пойму, вам действительно так сложно принять тот факт что это не документальный сериал, и он не ставил целью повторять все события как они были один-в-один?
Вы задаетесь вопросом "какую художественную цель ставил создатель" и подсовываете свой придуманный заранее, "оскорбляющий" вас ответ... вместо того чтобы послушать самого создателя. А он на это отвечал, как и на большинство вопросов по историческим неточностям.
В подкасте Чернобыль.
Там всего 5 выпусков, по одному на каждую серию сериала. Советую ознакомиться, если у вас от американского английского не выворачивает из великой любви к советской родине.