У меня даже несколько идей. Очень давно хочу реализовать хотя бы одну и стараюсь двигаться в этом направлении.
1. Симулятор бесконечной вечеринки . Все начинается как маленькая тусовка на 7-10 человек , с выпивкой , музыкой и тд. Задача игрока подстёгивать вечеринку , чтобы она продолжалась как можно дольше и расширялась все больше. Можно Позвонить подружкам , включить «правильный» трек, заказать пиццу, позвать крутых чуваков , которые приведут с собой кучу народа и так далее. Мысль была начинать вечеринки разного формата: Рок вечеринка Вечеринка студентов Техно вечеринка Реп вечеринка и так далее. Соответственно у каждой тусовки были бы свои особенности раскрутки . Плюс были бы «препятствия» вроде соседей, полиции, приезжающих родителей ,не приехавшего диджея и тд. Стрессовые ситуации в которых надо было бы быстро все исправлять , чтобы вечеринка не угасла. Так же в рамках мультиплеера можно было бы ходить к друзьям на вечеринки , был бы рейтинг и так далее. Unlimited party
2. Симулятор торговца в РПГ. Знаю , что такое уже есть , видел пару игр на эту тему , но я с немного другим подходом.
Есть разные типы лавок .
Зелья Оружие Броня Магия .
Этакий стандарт всего необходимого . Успех лавки зависит от нахождения . Например зелья или магия будут успешны в городе , где есть башня магов или Академия . Оружие в поселении с наемниками и тд . Лавки развиваются , появляются новые предметы , у всех предметов как и в стандартной РПГ степень ценности и соответственно цена продажи . Есть очень редкие предметы , за которыми надо отправляться в тяжёлые путешествия . Для этого в таверне можно нанимать героев . У каждого разный скилл и особенности . Так же можно создать своего героя , обучать его и прокапчивать , но это дольше. Собственно выбор за игроком -нанять или же прокачать своего .
Так же есть мультиплеер , где можно покупать м продавать предметы между собой. Сет доспехов можно продать дороже , поэтому если не хватает части , она наверняка есть у другого игрока.
Разумеется крафт , развитие лавки . Для оружия появляется кузница , чтобы из материалов , которые ты купил у другого игрока или принёс герой можно было выковать более крутой меч и дороже и выгоднее его продать .
Идей связанных с торговцем из РПГ много , не буду утомлять суперподробностями. Скажу лишь , что это для меня идея всей жизни в плане собственной этакой «игры мечты»
3. Симулятор банды байкеров .
Все как в жизни . Байкерский клуб , война банд , теневой бизнес , новые байки и так далее. Нанимаешь больше людей в банду , налаживаешь торговлю алкоголем или оружием , воюешь за территорию и так далее . В голове это ранний концепт , вижу визуально , глубоко не продуман .
В плане картинки все три игры мне видятся в пиксельной стилистике . Проработанной , визуально плотной , но все же пиксельной. Может я олдфаг , но все таки для подобных симуляторов этот стиль как мне кажется больше всего подходит .
Очень понравилась идея симулятора торговца! Особенно про то что можно отправлять (тут я уже немного додумал) посетителей-рыцарей или волшебников за редкими предметами в обмен на золотишко или расходные эликсиры (типа здоровья, волшебной силы). А из редких предметов можно будет уже варить что-то более забористое.
У меня даже несколько идей.
Очень давно хочу реализовать хотя бы одну и стараюсь двигаться в этом направлении.
1. Симулятор бесконечной вечеринки . Все начинается как маленькая тусовка на 7-10 человек , с выпивкой , музыкой и тд. Задача игрока подстёгивать вечеринку , чтобы она продолжалась как можно дольше и расширялась все больше. Можно Позвонить подружкам , включить «правильный» трек, заказать пиццу, позвать крутых чуваков , которые приведут с собой кучу народа и так далее. Мысль была начинать вечеринки разного формата:
Рок вечеринка
Вечеринка студентов
Техно вечеринка
Реп вечеринка и так далее.
Соответственно у каждой тусовки были бы свои особенности раскрутки .
Плюс были бы «препятствия» вроде соседей, полиции, приезжающих родителей ,не приехавшего диджея и тд. Стрессовые ситуации в которых надо было бы быстро все исправлять , чтобы вечеринка не угасла.
Так же в рамках мультиплеера можно было бы ходить к друзьям на вечеринки , был бы рейтинг и так далее.
Unlimited party
2. Симулятор торговца в РПГ. Знаю , что такое уже есть , видел пару игр на эту тему , но я с немного другим подходом.
Есть разные типы лавок .
Зелья
Оружие
Броня
Магия .
Этакий стандарт всего необходимого . Успех лавки зависит от нахождения . Например зелья или магия будут успешны в городе , где есть башня магов или Академия . Оружие в поселении с наемниками и тд . Лавки развиваются , появляются новые предметы , у всех предметов как и в стандартной РПГ степень ценности и соответственно цена продажи .
Есть очень редкие предметы , за которыми надо отправляться в тяжёлые путешествия . Для этого в таверне можно нанимать героев . У каждого разный скилл и особенности . Так же можно создать своего героя , обучать его и прокапчивать , но это дольше. Собственно выбор за игроком -нанять или же прокачать своего .
Так же есть мультиплеер , где можно покупать м продавать предметы между собой. Сет доспехов можно продать дороже , поэтому если не хватает части , она наверняка есть у другого игрока.
Разумеется крафт , развитие лавки . Для оружия появляется кузница , чтобы из материалов , которые ты купил у другого игрока или принёс герой можно было выковать более крутой меч и дороже и выгоднее его продать .
Идей связанных с торговцем из РПГ много , не буду утомлять суперподробностями. Скажу лишь , что это для меня идея всей жизни в плане собственной этакой «игры мечты»
3. Симулятор банды байкеров .
Все как в жизни . Байкерский клуб , война банд , теневой бизнес , новые байки и так далее.
Нанимаешь больше людей в банду , налаживаешь торговлю алкоголем или оружием , воюешь за территорию и так далее .
В голове это ранний концепт , вижу визуально , глубоко не продуман .
В плане картинки все три игры мне видятся в пиксельной стилистике . Проработанной , визуально плотной , но все же пиксельной. Может я олдфаг , но все таки для подобных симуляторов этот стиль как мне кажется больше всего подходит .
Очень понравилась идея симулятора торговца! Особенно про то что можно отправлять (тут я уже немного додумал) посетителей-рыцарей или волшебников за редкими предметами в обмен на золотишко или расходные эликсиры (типа здоровья, волшебной силы). А из редких предметов можно будет уже варить что-то более забористое.