Вкратце, во всех играх Хидео Кодзимы есть некоторые параллели между собой. Либо объясняя простым языком, что называется цитирование самого себя из игры в игру. Никто ведь не против, что Ридли Скотт снимал "чужого" ни один раз, а про знаменитую концепцию Marvel из фильма в фильма вообще молчу. Многие ее критикуют, но продолжают смотреть. Опять таки, вернемся к боссам. Револьвер Оцелот из 1 и 3 частей? Встретится похожий стрелок. За снайпера ("Волка" или "Молчуньи") теперь отдувается девушка с убойным рейлганом. Кстати, этот "бой" вышел довольно забавным и необычным, ничего такого давно не припоминаю. Не говоря уже о "Метал Гирах" в каждой части (Рекс / Сахелантроп). Проникновение на склад аналогично первой части, чуть ли не один в один пыточная комната, встреча с кибер-ниндзя, попугаем и многое другое.
Лучший MGS, компактный, красивый, умный. Сейчас играешь, диву даёшься над темами которые там поднимали, диалогами.
Для меня лучший MGS. После того как он ещё и на vita вышел, игра всех времён. Ибо можно где хочешь играть и кайфовать
Базированный Коджимбо
https://youtu.be/eKl6WjfDqYA
Слушай, а пытки на манер мгс 1 это были типа сон собаки (Райдена)? То есть весь танкер симуляция? Или просто ИИ давал приказы? А то непонятны квадраты под ногами в арсенал гир (или арсенал симуляцией был)?
Помню дико бесили подводные уровни и та снайперская миссия, где ты Отакона прикрываешь (по моему). Но с финального твиста словил дикий восторг, да и битва с 8-ми (!) Метал Гирами порвала кое что ниже копчика.
Но третья для меня всё равно бест оф зе бест, вершина творчества Кодзимы.
Блин, пора бы уже взяться за эту часть. Я после первого МГС был настолько впечатлен, что эта игра казалась самодостаточной и после неё любые продолжения были бы лишними. Сейчас уже это ощущение притупилось и, наверное, можно уже пробовать дальше эту серию
там первые 3 игры по идее самодостаточны. Во второй, то что ты помнишь первую, больше как отсылки и рофлы