Anotherwords, test #2
На этот раз собирал оптимизированную локацию для Unigine в Blender. Кроме того добавил некоторые спецэффекты.
Новый уровень собран из 9 расклонированных элементов. Хотелось дробить его на некоторые куски, выстраивая затем цельную конструкцию уже из них, но так лучше делать в случае с генерированием уровней из частей. Мне же просто нужна была целая локация, которую редактор игрового движка уже порежет на слои-кластеры (естественно, если она соответствующим для этого образом сделана).
После переноса и организации в слои осталось расставить коллайдеры. Что, конечно, можно было проделать и в Блендере, но такое и в редакторе не слишком долго, разве что вместо кубов оптимальнее было бы использовать плоскости.
Далее я перекрасил вражеских "рыбок" со второго уровня, и добавил их на новый третий. Заодно сделав им анимацию разрушения.
При попадании в этих врагов теперь дополнительно создаются частицы с эффектом размытия и искажения картинки. Подобный эффект искажения теперь сопровождает и переключение персонажа между измерениями.
В альтернативном измерении теперь появилась функция для второй кнопки мыши: создание светильника.
Посмотреть, что получилось, можно на видео: