Можно было бы не заморачиваться и просто включить бикубическую интерполяцию, но проблема в том, что картинка тогда превращается в мыло, а хочется иметь у объектов чёткие края. И это условие выполнимо, но только за счёт исходных данных - ограниченная палитра. Позже наглядно будет видно. И второй момент - это кратность масштаба, т.е. x2, x3, x4 и т.д. При дробных масштабах работать нормально не будет.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
CRT-шейдеры тогда уж для пиксель-арта надо. Чтобы как на ЭЛТ мониторах было.
Ну не было тогда таких подушкообразных искажений, если только моник не настраивать надо было. А я начинал с черно-белого советского монитора дюймов на 12.
тут не надо путать мониторы и телевизоры - пк игры и консольные игры
тут стоит указать на размытие шрифта.
Без этого уточнения не ясно в чём фишка "сеточки".
Стопэ, 28-е свидание Лины!??