Немного истории и кусочек уровня из игры Fran Bow в 3D
Всем привет. Понемногу изучаю Unreal Engine. Недавно, в связи с релизом, перешёл на пятую версию движка. Параллельно вовсю изучаю Blender и Substance.
Fran Bow является моей любимой инди игрой. Я, своего рода, фанатик студии, разработавшей эту игру)) По сути именно благодаря этим разработчикам я и захотел сделать что-то своё. Fran Bow стала моей тренировочной базой для оттачивания моделинга с 2д референсов. А Unreal я выбрал потому, что мне он показался удобнее. Да и весьма неплох набор разнообразных материалов к нему (как уроки, так и ассеты и прочее).
Изначально я пробовал работать на Unity, начинал там несколько проектов, но по разным причинам понял, что Unreal Engine лично для меня удобнее. Сначала я юзал модели с бесплатных сайтов, но потом понял, что так не пойдёт и решил углубиться в моделирование. Всё-же делать свои модели для игр как-то проще, чем по 100500 часов искать нормальные бесплатные модели.
Уже года полтора я варюсь во всём этом. Недавно решил собрать все свои модели и сделать из них небольшой уровень.
Для полноты картины кину скрины из оригинала.
А вот что получилось у меня:
Я знаю, что мне ещё много над чем надо работать. В частности текстурирование и свет пока что мои слабые стороны, но я стремлюсь развиваться во всём.
Порой мне кажется, что я топчусь на месте. Думаю такое у всех было.
Вот вроде и всё. Хотелось кому-то ещё показать, кроме друзей. Если интересно - могу написать лонгрид о моём пути до сего момента. Там много чего накопилось)