Ступени, ведущие вниз, не всегда видны, если смотреть на них сверху от первого или третьего лица — нужно подойти практически вплотную, чтобы их заметить. Есть два простых решения этой проблемы. Во-первых, если площадка находится на крыше, то можно добавить вертикальную лестницу, которая выделяется на фоне окружение. Во-вторых, можно повернуть ступени — это сделает лестницу заметной, а сам путь станет интереснее.
Не вижу в статье лучшей лестницы за историю геймдизайна:
А как тебе такое ?
Комментарий недоступен
А как тебе такое, Илон Маск?
Смотреть с 7:16
https://youtu.be/4Tw0EUV5AFU
Хера себе у него бицуха. На 70 метров залазишь - руки трясутся.
Увлекательно .–.
Могли бы уже камеру по-другому направить.
Комментарий недоступен