Godot, пауки и webgl

Небольшая видеонарезка из текущих проектов, странным образом все они так или иначе относятся к тематике пауков/паутине. С наползающим Новым годом!

Большую часть видео занимает процесс предварительного тестирования скриптов "паучьего" передвижения для проекта Биом , где на данный момент есть только колёсные средства передвижения и одно условно летающее.

Лапки перемещаются независимо, при помощи внутренней логики. Само тело немного анимировано.

Godot, пауки и webgl

Далее показан процесс терраформирования "воксельного" мира, где в качестве персонажа - "паучок". В отличие от прототипа выше, здесь движения лап целиком занимированы, а логика лишь включает/отключает анимацию.

Саму эту демку я выложил сюда (доступна только версия под 64-итную windows): https://thenonsense.itch.io/waxelse

Собственно, там можно разрушать и создавать случайно генерируемую местность, при помощи выстрелов, через правую и левую кнопки мыши.

Godot, пауки и webgl

На этом заканчивается то, что относилось к Godot engine.

Бонус в конце - процесс из запущенного в браузере тестового мини-прототипа, собранного на webgl. Там почти ничего нет, но оно работает. Можно прыгать на пробел, переключать кашинки на 1 и 2, делать "сломанный" стрейф на q и e, рестартовать уровень кнопкой r (происходит автоматически, если машинка упадёт с поверхности вниз) Собственно, можете попробовать запустить самостоятельно, с любого устройства (включая мобильные) через браузер (не все браузеры поддерживают webgl, но большинство, включая Chrom и Firefox - да), просто открыв ссылку: https://playcanv.as/p/rOebDLem/

Godot, пауки и webgl

Ну и на этом всё, с Новым годом ещё раз!

1313
10 комментариев

странным образом все они так или иначе относятся к тематике пауковНаконец-то мои хорошее настроение к вам доехали.

3
Ответить

new year - new spider :)

1
Ответить

Го Татиком делать?

1
Ответить

Для татиком нужна Мотоко Кусанаги, одна штука :)

Ответить