Если ты как архитектор способен мыслить концептуально, то для тебя процесс будет выглядеть очень знакомо. Мы делали наброски, исследовали референсы, занимались 3D-моделированием. Физических моделей мы не делали — возможно, стоило и это попробовать, но поскольку этот мир должен был существовать только в виртуальном пространстве, это не казалось нам критичным.
Очень верно подмечено, что здания должны быть реалистичными, чтобы выразить какую-то мысль, но не достаточно реальными, чтобы в них было много пустого пространства и игрок терялся.
Блоу молодец, да, что смог отбалансировать хотелки архитектора на пользу проекта.
Виктор Антонов имеет архитектурное образование и дизайнил окружение Half life 2 , и дизхоноред например , результаты все знают
И еще мне дико интересно- а какое вообще ТЗ было у архитекторов Джонатана, если он сам еще не особо представлял- как будет выглядеть игра?
"-Мне нужны здания!!!
-Но хотя бы солнце откуда будет всходить?
-ЗДАНИЯ!!! ДОМА!! СТЕНЫ И КРЫШИ!
-Ну вот, пожалуйста...
-НЕТ!! ВЫ РУШИТЕ МНЕ ГЕЙМПЛЕЙ! ПЕРЕДЕЛЫВАЙТЕ! "
а какое вообще ТЗ было у архитекторов Мне нужны мельница с катакомбами, замок с лабиринтами внутри, гора с гигантской пропастью посередине и лес, каждая ветка которого должна иметь особое расположение относительно других.
А ещё пирамида солнца, но где будет солнце, я не скажу.
Пфф... Да любой проект в инженерии так делается: "надо вот "это", а что и как думай сам". Так что им не привыкать.
Теперь у меня появилась надежда, что мой опыт работы архитектором может мне пригодиться где то еще🤣 спасибо😊
Интересный лонгрид, одна просьба- вы не могли бы подписывать название игры под скринами?