Ubisoft, болеете?

Запустив новую часть передоенной серии Assassin's Creed я ожидал, что как и в предыдущих частях, просто проникнусь атмосферой, артом и красота, нарисованная чародеями-художниками Юбиков и будет завлекать меня в очередной игровой сеанс.

Ubisoft, болеете?

Но чёрт возьми! Я с нетерпением жду вечер, чтобы продолжить играть! Такого ощущения не было очень давно и новая часть вышла абалденной. По крайней мере, таковы впечатления после первых часов.

По визуалу и раньше не было вопросов к их играм, но в этот раз художники выдали, мне кажется, все свои возможности, на которые способны. Если игра в статике выглядит превосходно, то в динамике эта красота ещё лучше. Окружение живое, растительность красиво прогибается под порывами ветра, освещение постоянно играет красками буквально живого мира Shadows. Куча зверей, звуков, игра прямо-таки дышит жизнью.

Ubisoft, болеете?

Assassin's Creed Shadows выжимает все соки нынешних технологий, при этом работает прекрасно. Я рискнул и выставил в настройках графики всё на максимум, вместе с трассировкой и о чудо - игра прекрасно работает и оказывается, возможно нормально оптимизировать новые прожорливые свистоперделки.

Играю на 7800хт+r5 7500f, 1440р, масштабированием "качество". Получается в районе 100 кадров с генерацией, при этом работает и ощущается всё очень плавно, в отличии от того-же Вуконга, где кадровая частота тоже держалась в районе 90, но ощущались они как 50-60 максимум.

Ubisoft, болеете?

Те, кто отвечал за режиссуру и постановку вышли на новую ступень и показывают на экране порой беспредел (в хорошем понимании) с Тарантиновскими вайбами. Вообще не ожидал, чем может закончиться обычная медитация в святилище, а они взорвали напалмом обыкновенную побочную активность. Не буду спойлерить, но я сидел и просто ахриневал и надеюсь, игра такая не только на первых этапах и будет удивлять меня и через 30-40 часов.

Сопровождение прохождения качественными сюжетными вставками сильно влияет на вовлечение в историю игры и здесь можно придраться, разве что, к 30-кадровой частоте роликов и частым загрузкам между сценами. Неприятно ощущается переключение плавности геймплея и затуханием с прогрузкой, ибо идёт слишком сильное, повторюсь, погружение.

Ubisoft, болеете?

Кромсать и резать супостатов стало куда приятнее, чем в Вальгалле. Анимации в принципе круто прокачали как в паркуре, так и в боевке, но юбисофтовские, топорные казусы всё равно случаются. Враги иногда теряются на поле боя, проходят сквозь тебя и тд. До уровня той-же Цусимы пока далековато, но уже близко.

Анимации лошади тоже немного улучшили, но она всё равно ощущается кривой и игрушечной. Стоит она всё также смешно, а езда скорее похожа на нечто на 4 колёсах, но точно не на коня. Уже не так плохо, как было в предыдущих 3 частях этой плесневелой серии, но хочется ещё лучше, ибо выбивается что-то такое кривое из общей красоты.

Ubisoft, болеете?

Также я выбрал высокую сложность и отключил практически весь интерфейс, чтобы не акцентировать внимание на значках на пол экрана (в традициях Юбисофт) и полностью погрузиться в красоту. Ну и что сказать - иногда даже пришлось получать по заднице. Враги хоть и такие-же глупышки, но приходится быть на чеку и лишний раз не лезть на рожон (особенно касательно геймплея за девушку), при этом они не превращаются в губки для впитывания сотни ударов а-ля "Одиссея".

Паркур перестал быть в виде "Я человек-паук и ползаю везде", приходится пользоваться крюком кошкой и иногда даже раздумывать и тактиковать, как добраться до очередной точки на высоте, или обойти противников по крышам.

Ubisoft, болеете?

Не понравилась проделанная работа с локализацией. Желаю играть в каноне, но у нас тут что? - правильно. Рассинхрон с губами персонажей. Многие диалоги, особенно в постановочных роликах, анимационно записаны на английском языке и это очень сильно бьёт по погружению, если играть в каноне. Выглядит это настолько плохо, что я в конце концов переключил на полную английскую локализацию.

Из хорошего - мне очень понравилось то, как звучит Assassin's Creed Shadows. После убого плохого звука в Вальгалле (где при этом был прекрасный саундтрек), тут всё замечательно. Как я писал выше - всё дышит и живёт. Каждый порыв ветра слышен, животные в лесу воют, ревут, ветки под ногами хрустят, а листья, поднимающиеся с земли вслед за идущим героем - приятно шелестят. При этом ассеты звука в очень хорошем качестве в отличии от адового, навозного безумия, творящегося в предыдущей части.

Ubisoft, болеете?

В том-же Far Cry 6 тоже была проделана огромная работа со звучанием игры и живостью открытого мира, но игра была в стиле Юбисофт. Привычные ролики, пафос и местами чудовищный кринж. В новом Убийце всё другое (кроме, разве что, сундуков на аванпостах) и поэтому я так назвал этот пост.

Разработчики рискнули и навалили креатива в постановку с роликами и режиссуру и если звучит это не убедительно, то поверьте, когда играешь, это сильно бросается в глаза и действительно впечатляет и задаёшься именно подобными вопросами "Юбисофт, это точно вы?". Но очень не хочется обжечься от завышенных ожиданий о дальнейшем прохождении, ибо крайне часто игры показывают самое хорошее в начале пути, а уже начиная с середины превращаются в типичное месиво, которое забудешь через день после прохождения.

P.S. Спустя около20 часов игра всё-же ожидаемо превратилась в типичный Assassin's Creed Odyssey. Большинство побочных заданий скучны как смерть, связаны с гриндом и подай/принеси. И самое обидное, что в отличии от Одиссеи - авторы игры теперь боятся даже забавные диалоги прописывать и харизму героев. Всё воняет нудностью и безхребетностью. Увы, такие времена. Игра при этом не прекращает для меня быть очень приятным времяпровождением из-за проработки сеттинга и атмосферы, как и предыдущие части.

132
56
50
13
3
2
2
1
1
194 комментария