Некоторые из строений (например, скотобойня) выполняют функцию не только производства еды, но и поставляют кожевеннику ресурс для создания кожаных доспехов. Воины, так же, как и мирные подданные, периодически нуждаются в еде. Последнюю приносят солдатам носильщики-разнорабочие. Данная механика даёт тактическую возможность нарушить поставку еды солдатам, убив носильщиков противника, и, тем самым, оставить армию врага умирать от голода.
Спасибо @VkontextHistory за новый урок истории!
Тоже понравился текст? Лайкните!
Ждёте другие? Подпишитесь на блог!
вот мой топ 14 исторических игр:
Assassin’s Creed
Assassin’s Creed II
Assassin’s Creed Brotherhood
Assassin’s Creed Revelations
Assassin’s Creed III
Assassin’s Creed IV Black Flag
Assassin’s Creed Rogue
Assassin’s Creed Unity
Assassin’s Creed Syndicate
Assassin’s Creed Origins
Assassin’s Creed Odyssey
Assassin’s Creed Valhalla
Assassin’s Creed Mirage
Assassin’s Creed Chronicles
А это лучший исторический канал!👆
В МГУ ещё не позвали лекции читать?
Прав! Ни одного ассассина в статье и игры от параходов нету
Самую историчную часть забыл Shadows
Комментарий недоступен